Автомобильный рынок России переживает период серьезных трансформаций. Недавно стало известно о двух противоположных решениях крупных автопроизводителей относительно их присутствия на российском рынке. В то время как компания Mercedes-Benz подала заявку на регистрацию товарного знака в России, французский автогигант Renault получил отказ в аналогичной процедуре. Mercedes-Benz демонстрирует готовность продолжать работу на российском рынке, что подтверждается их официальной заявкой на регистрацию товарного знака. Это решение может свидетельствовать о том, что немецкий автопроизводитель видит потенциал в сохранении и развитии своего присутствия в России, несмотря на текущую геополитическую обстановку. Ситуация с Renault развивается совершенно иначе. Французская компания столкнулась с отказом в регистрации товарного знака на территории России. Это решение может иметь серьезные последствия для дальнейшего присутствия бренда на российском рынке и его стратегических планов. Российское законода