Дааа, я всегда считала, что это не моя функция. Оказалось, что моя.
Итак, дано. Ученица, 4 класс, Спотлайт.
Задали учить слова. Слова в тетради выписаны, но лучше вам не видеть, как это выглядит. Поверьте на слово – там куча-мала, в которой девочка сама ничего разобрать не может.
Начинаем выписывать по-человечески.
Да, я подписываю произношение русскими буквами, ибо девочке нужно слова выучить на оценку, тут уж как уж... Побыстрее надо. Я все осознаю, но вариантов нет.
И обратите внимание на первую строчку. Это девочка написала сама. Потом вмешалась я – ну, вы сами видите.
И девочка мне удивленно:
– А ведь так и правда удобнее. И читать удобнее, и учить.
Да, мы на это убили целый урок, ровно час.
Но я считаю, что он потрачен не напрасно.
А вы?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Кто специалист, скажите, а все-таки на каком этапе и кто должен этому учить детей?
И это ведь не первый раз:
Как я подготовила девочку к словарному диктанту, или уделяйте внимание мелочам