Дааа, я всегда считала, что это не моя функция. Оказалось, что моя. Итак, дано. Ученица, 4 класс, Спотлайт. Задали учить слова. Слова в тетради выписаны, но лучше вам не видеть, как это выглядит. Поверьте на слово – там куча-мала, в которой девочка сама ничего разобрать не может. Начинаем выписывать по-человечески. Да, я подписываю произношение русскими буквами, ибо девочке нужно слова выучить на оценку, тут уж как уж... Побыстрее надо. Я все осознаю, но вариантов нет. И обратите внимание на первую строчку. Это девочка написала сама. Потом вмешалась я – ну, вы сами видите. И девочка мне удивленно: – А ведь так и правда удобнее. И читать удобнее, и учить. Да, мы на это убили целый урок, ровно час. Но я считаю, что он потрачен не напрасно. А вы? Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного! P.S.: Кто специалист, скажите, а все-таки на каком этапе и кто должен этому учить детей? И это ведь не первый раз: Как я подгото