Найти в Дзене

Spring Boot ломает мышление

Spring Boot ломает мышление Сейчас изучаю игровой Java движок libGDX и в качестве практики пишу игру вдохновленную игрой Vampire Survivors, и писать без Spring Boot'а оказывается местами сложной задачей. Привык ко всяким аннотация, простым конфигам, что в некоторых местах происходит "магия", о которой ты можешь знать, но не задумываться, тем более сам ядро не писал. Есть бины, есть контекст и контейнер, куда попадают все объекты. А при создании игры такой простоты нет. Нужно самому объявлять классы через new, полностью самому думать как организовать связь и иерархию классов. В качестве удобств только библиотеки с готовыми методами для какой-то логики, но никакой автоконфигурации. Сама идея игры простая и первоначальная реализация тоже не оказалось слишком сложной. Но нужно иначе думать и писать код, чтобы не повышать связность объектов, изучить другие архитектуры. Уже необходимо больше задумываться о памяти, заботиться об очищении ресурсов и с большей уверенностью подходить к вопрос

Spring Boot ломает мышление

Сейчас изучаю игровой Java движок libGDX и в качестве практики пишу игру вдохновленную игрой Vampire Survivors, и писать без Spring Boot'а оказывается местами сложной задачей. Привык ко всяким аннотация, простым конфигам, что в некоторых местах происходит "магия", о которой ты можешь знать, но не задумываться, тем более сам ядро не писал. Есть бины, есть контекст и контейнер, куда попадают все объекты.

А при создании игры такой простоты нет. Нужно самому объявлять классы через new, полностью самому думать как организовать связь и иерархию классов. В качестве удобств только библиотеки с готовыми методами для какой-то логики, но никакой автоконфигурации.

Сама идея игры простая и первоначальная реализация тоже не оказалось слишком сложной. Но нужно иначе думать и писать код, чтобы не повышать связность объектов, изучить другие архитектуры. Уже необходимо больше задумываться о памяти, заботиться об очищении ресурсов и с большей уверенностью подходить к вопросу многопоточности. В веб-приложении можно накинуть железа, увеличить количество инстансов и продолжать бояться смотреть в сторону многопоточки и асинхронности. А вот с компьютером обстоит иначе, т.к себе или пользователю железо докинуть не так просто, а может и невозможно.

Буду пытаться маленькими шагами идти к совершенству, экспериментировать и пробовать новые подходы. Сейчас разбираюсь, как собрать .exe и запускать на винде, а не через IDE 😅

Если есть идеи - накидывайте. Как разберусь с созданием запускаемого файла, то посмотрю в сторону настройки CI/CD и адекватного версионирования.

Ссылка на репо -> https://github.com/True-Ruslan/TrueSurvivors

Немыкин.Продакшн