Spring Boot ломает мышление Сейчас изучаю игровой Java движок libGDX и в качестве практики пишу игру вдохновленную игрой Vampire Survivors, и писать без Spring Boot'а оказывается местами сложной задачей. Привык ко всяким аннотация, простым конфигам, что в некоторых местах происходит "магия", о которой ты можешь знать, но не задумываться, тем более сам ядро не писал. Есть бины, есть контекст и контейнер, куда попадают все объекты. А при создании игры такой простоты нет. Нужно самому объявлять классы через new, полностью самому думать как организовать связь и иерархию классов. В качестве удобств только библиотеки с готовыми методами для какой-то логики, но никакой автоконфигурации. Сама идея игры простая и первоначальная реализация тоже не оказалось слишком сложной. Но нужно иначе думать и писать код, чтобы не повышать связность объектов, изучить другие архитектуры. Уже необходимо больше задумываться о памяти, заботиться об очищении ресурсов и с большей уверенностью подходить к вопрос