Июльским вечером 2024 года, на лондонской улочке, встретились два Света.
Два подхода к городским автомобилям.
Два мира: до и после топливного кризиса. 😳 Красный коротыш — Fiat 500 Berlina — сошёл с конвейера где-то между 1965 и 1972 годами. При рождении он и слыхом не слыхивал ни о каком эмбарго. А вот американский дредноут — Lincoln Continental Mark V, хоть и выпущен после, принадлежит к старой школе, где фулл-сайзы были большими и всем было плевать на расход. Он выпускался с 1977 по 1979 годы и был доступен лишь в двухдверном исполнении. 🥺 После трёхкратного роста цен на топливо в начале 70-х американские автогиганты бросились скукоживать свои машины. Первыми, в 1977 году, уменьшились фуллсайзы Дженерал Моторс. Затем та же участь постигла Крайслер и более дешёвые Форды. А последним сдался Линкольн, укоротивший вПрикиньте, он длиннее стоящего позади Фиата без малого в два раза. 5850 мм против 2970 мм.Прикиньте, он длиннее стоящего позади Фиата без малого в два раза. 5850 мм против 2