Анна Шаровская, заместитель директора, event-директор ideafix
История первая
Однажды мы открывали салон премиальных автомобилей, скажем, в Троицке. Клиент взял заказ торта на себя, сказав, что дел одна копейка – просто переслать фото торта в виде салона из другого города, что он сам проконтролирует и встретит торт в день ивента.
В день Х прямо перед презентацией торта на сцене я вижу его: автомобильный салон в пропорциях, на крыше надпись «*название бренда* ТАГАНРОГ»… потому что на референсе, предоставленном клиентом для кондитеров, был салон из города ТАГАНРОГ.
Проблему решили быстро, оторвав топоним.
Мораль: проверяйте за клиентом.
История вторая
Как-то раз мы проводили мероприятие в только что открытом ресторане на 27 этаже абсолютно нового здания.
Настает момент выноса торта и оказывается, что ближайшие приборы для нарезания торта в ресторане в соседнем здании. Ведущий развлекал гостей как мог, пока один из официантов бежал туда.
Мораль: имей запас программы.
История третья
На одном из частных мероприятий мы заказали прекрасный космический торт с декором из объемных планет, колец Сатурна и звезд. Конечно, выносить его нужно было с искрящимися фонтанами.
Официанты зажигают бенгальские огни, выкатывают торт, и тут я слышу крики в рацию: «ТОРТ ГОРИТ». Конечно, его быстро потушили, а гости даже не поняли, что произошло.
Мораль: думай о стыковке каждой детали.
История четвертая
А к посту я прикрепляю фото "ожидание и реальность" с одной из наших свадеб. Слева референс, подобранный нами, справа фото реального торта
И тут есть мораль: не верь кондитерам на слово.
Свяжитесь с нами, чтобы создать что-то особенное (и чтобы вашу сладкую историю торт точно украсил).