Чтобы не ошибиться с наймом маркетолога, не зацикливайтесь на «опыте строго в вашей нише». Куда важнее — чёткий 90-дневный план, распределение бюджета 70/30 между привычным и новым, внутренний «переводчик ниши» и регулярные синки по цифрам. Такой подход снижает риски и даёт бизнесу свежий рост. Знаете, что бесит? Открываешь вакансии и сразу глаз режет - «Строго из нашей ниши, 6+ лет». Я над этим сильно смеюсь, потому что, видел, как «6+ лет» превращаются в «минус рост». Потому что когда 6+ лет варишься в одном борще, то аромат привычный, а вкуса вообще нет. Я не святой, сам раньше думал: да что там этот «чужой» поймёт про наш рынок. А потом взял человека «вообще не отсюда». Из стройки в сервис. И что вы думаете? Через две недели он приносит: «Слушай, у вас лиды дохнут в чате через 40 минут молчания. Давай анкету, автоответ и табличку с приоритетами оживим». Кто бы мог подумать? Не интеграции за миллион, не «легендарный креатив», а простая дисциплина и пара новых связок. И понеслась. Ма
Как нанять маркетолога и не пожалеть: личный опыт и 4 работающих совета
17 сентября17 сен
1 мин