Найти в Дзене
Игромания

Творец Bayonetta и Devil May Cry похвалил открытость японцев новым игровым механикам

Хидеки Камия, создатель Devil May Cry и Bayonetta, дал обширное интервью, где поговорил об игровой индустрии. Один из вопросов касался насущной темы увольнений, которые преследуют многие студии в последние годы. Геймдизайнер отметил, что в Японии издатели «с большим пониманием» относятся к разработчикам, из-за чего громких новостей о массовых сокращениях в студиях этой страны практически не слышно. Свои слова Хидеки Камия решил подкрепить примером. По его мнению, на западе издатели предпочитают придерживаться безопасного «устоявшегося формата» без экспериментов с играми, тогда как японские компании «терпеливо наблюдают» за процессом изобретения уникальных механик. «На иностранные компании, если они пытаются изобрести что-то новое, из-за того, что форма этого ещё не ясна, как правило, оказывается давление: "Покажите нам что-то, что приобрело более четкие очертания". И если посмотреть на сами игры, например, на шутеры от первого лица, которые какое-то время были популярны, у меня создаёт

Хидеки Камия, создатель Devil May Cry и Bayonetta, дал обширное интервью, где поговорил об игровой индустрии. Один из вопросов касался насущной темы увольнений, которые преследуют многие студии в последние годы. Геймдизайнер отметил, что в Японии издатели «с большим пониманием» относятся к разработчикам, из-за чего громких новостей о массовых сокращениях в студиях этой страны практически не слышно.

Свои слова Хидеки Камия решил подкрепить примером. По его мнению, на западе издатели предпочитают придерживаться безопасного «устоявшегося формата» без экспериментов с играми, тогда как японские компании «терпеливо наблюдают» за процессом изобретения уникальных механик.

«На иностранные компании, если они пытаются изобрести что-то новое, из-за того, что форма этого ещё не ясна, как правило, оказывается давление: "Покажите нам что-то, что приобрело более четкие очертания". И если посмотреть на сами игры, например, на шутеры от первого лица, которые какое-то время были популярны, у меня создаётся впечатление, что они [издатели] чувствуют себя в безопасности, следуя устоявшемуся формату», — поделился Камия.

Камия вспомнил печальную судьбу Scalebound — отменённого эксклюзива Xbox One. Разработчики хотели создать механику переключения между человеческой и «драконьей» формами главного героя, но у них не было «чёткого формата». Именно это, считает геймдизайнер, могло посеять сомнения среди руководства игрового подразделения Microsoft.

Что касается японских издателей, то они готовы предоставить больше «свободы» по части времени на разработку, тогда как у западных компаний есть «сильное желание» увидеть готовую игру как можно быстрее. При этом сам Хидеки Камия хочет позаботиться о сотрудниках своей студии Clover и избежать массовых увольнений. Прямо сейчас они трудятся над Okami 2.

Bayonetta
26,6 тыс интересуются