Найти в Дзене
MEGAPOWER

Rover: Британский Аристократ, Который Сдал Позиции

Обложка статьи
Обложка статьи

Ключевые факты:

🔹 Уважаемая марка, "Роллс-Ройс для среднего класса".

🔹Пионер инноваций (авто на газовой турбине Jet1).

🔹МоделиP5, P6, SD1.

🔹Упадок в составеBL и после него, финальный крах.

На протяжении десятилетий маркаRover ассоциировалась с качеством, солидностью и умеренной роскошью– ее часто называли "Роллс-Ройсом для простого человека". Rover не боялся инноваций, например, создав один из первых автомобилей с газотурбинным двигателем (Jet1) еще в 1950 году.

Модели вроде элегантногоP5 (автомобиль британских премьер-министров) или технически продвинутогоP6 (первый европейский Автомобиль года) закрепили за брендом репутацию производителя автомобилей для джентльменов.

Однако, будучи частьюBritish Leyland, Rover столкнулся с теми же проблемами, что и другие марки концерна – падение качества, забастовки, устаревшие заводы. Несмотря на попытки выпускать современные модели(например, Rover SD1 с дизайном в стилеFerrari Daytona) и сотрудничество с японскойHonda, марка постепенно теряла свои позиции на рынке, уступая более сильным конкурентам.

Короткий и бурный период владения концерном BMW в90-х не принес стабилизации.

После продажи Rover Group по частям в 2000 году, сама маркаRover была куплена консорциумом Phoenix, но он не смог вдохнуть в нее новую жизнь. Производство было окончательно остановлено в2005 году, что стало печальным финалом для бренда с более чем столетней историей, когда-то бывшего символом

Какие качества вы цените в автомобиле больше всего: престиж, надежность, инновации?

#историческая_справка