Друзья, хочу донести суть того, что происходит с каналом.
С 2022 года я пишу сюда о бизнесе и жизни на маркетплейсах. За это время было опубликовано 2 752 поста. Главная цель канала — рассказывать о работе на маркетплейсах простым языком, передавать знания и опыт, а также освещать актуальные новости.
Как вы знаете, по своей сути я — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, а уже после — блогер, обозреватель, обучающий, маркетолог и т.д. Вместе с каналом рос я, моя компания, и направления моих бизнесов. Сейчас основа — мебельное производство под брендами «Prostohome» и «Prostonova». Здесь я максимально вовлечён и буквально горю этим делом. Мне безумно нравится разрабатывать и воплощать в жизнь новые изделия, «создавать новый образ жизни людей».
В свободное от основной компании время я увлечён новыми технологиями, в частности — нейросетями и всем, что с ними связано. Есть огромное желание соединить это направление с детским образованием. Мечтаю развивать направление детской школы новых профессий (робототехника, нейросети, разработка стартапов).
Помимо роли предпринимателя, я — муж, отец, сын, спортсмен, творческий человек. Колесо баланса — мой ориентир, чтобы не выгорать и жить в гармонии.
Раньше в канале я много писал про маркетплейсы и горел этим. Сейчас признаю: я вырос — а точнее, понял, что помимо одного канала трафика (а МП — это именно один из каналов продаж) стоит смотреть шире. Да, маркетплейсы, безусловно, дают сильнейший рост для предпринимателей с возможностью работать с цифрами, быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия. Многие теперь на всю жизнь запомнят, что конверсии и трафик — важнейшие инструменты, что юнит-экономику нужно считать до запуска продаж. Да и вообще научатся считать, а не слепо доверять правилу: вложил 1 рубль — получил 2 рубля, значит заработал ещё 1 рубль «в плюс».
К чему я всё это? Ещё вчера все каналы трубили, что WB скрыл рекламные ставки. И что дальше делать? У многих такая новость вызывает, если не страх, то точно растерянность, и мы все ждём, что будет дальше. А дальше будет то, о чём я писал в этом посте.
Я бы хотел, чтобы читатели моего канала узнавали о новостях первыми, но ставить копирайтера в канал — не лучшая идея. Я заметил, что из-за огромного числа каналов в ТГ, у многих пользователей лента превращается в помойку. Мне самому сейчас нравится писать реже, но «вечные» посты, которые можно прочитать и через месяц — и они останутся актуальными.
Чтобы оставаться в контексте новостей маркетплейсов, я разработал двух ИИ-агентов на базе нейросетей ChatGPT и Cloud.
Эти агенты «гуляют» по самым полезным Telegram-каналам, посвящённым Wildberries и Ozon, и собирают важные новости и инсайты об обновлениях на этих площадках. Они структурируют информацию, отсекают лишнее и выдают в формате саммари в моей стилистике ( обучил на всех постах этого канала ).
Именно так, на мой взгляд, и нужно использовать нейросети — чтобы экономить время, убирать рутину и получать главное. И это то, чему я буду учить вас на интенсиве: как создать собственных ИИ-помощников, которые будут работать под ваши задачи.
Перед стартом интенсива по нейросетям я хочу провести закрытый эфир, где покажу пошагово, как собрать такого агента. Кому было бы полезно воткните 🔥 под постом