😻🧐😻🧐❤️ Предлагаем посмотреть выступление Александра Хилько на PLAYPORT о диалоговых системых в играх. В докладе на практических примерах разбираются источники голосов, типы реплик и их роль в восприятии. Главная часть — простая звукоцентричная диалоговая система на маркерах и коллбеках: приоритеты, прерывания и синхронизация без сложных графов. Подходит геймдизайнерам, саунд-дизайнерам и продюсерам, которым нужен быстрый и управляемый слой нарратива. Таймкоды: 00:00 - Несколько слов о моём опыте 01:17 - Сцена с голосом и без: стало лучше? 04:12 - Сцена сражения: как голос добавляет драйв геймплею 07:51 - Как сцена трейлера шутера меняет эмоцию 09:20 - Откуда брать голоса 11:21 - Демонстрация голосов не актёров 12:50 - Разновидности голосов в играх 14:29 - А/Б-сравнение звучания моей игры и Cyberpunk 2077 18:58 - В чём сложность интерактивности голоса в играх 22:11 - Как работает ЗВУКОЦЕНТРИЧНАЯ система 25:17 - Демонстрация работы диалоговой системы 28:41 - Как работают диалоги
Предлагаем посмотреть выступление Александра Хилько на PLAYPORT о диалоговых системых в играх
16 сентября16 сен
~1 мин