Найти в Дзене
Пикуленко Авто

Это рубрика «Мысли на обочине» от Александра Пикуленко.

Когда находишь идеальную женщину, выясняется, что искал зря, поскольку ей нужен идеальный мужчина. С автомобилем проще. Идеал вполне удается сформулировать, хотя достичь так же непросто. Но зато в случае удачи он уж точно не станет возражать. Коллективным разумом (большинством голосов), Россия определились с идеальным автомобилем. Это оказался надежный и мощный внедорожник с мотором 2 литра, автоматом, все равно какого цвета и по цене не дороже 3 миллионов рублей. Причем, мужчины пожелали, чтобы этот автомобиль был японским, а женщины немецким. Но сквозь пелену логотипов как-то незримо вылазит тюнингованная Нива с японским мотором и немецкой коробкой, поскольку любые русские мечты разбиваются о цену а наш идеал дорогим не бывает. Кстати, женщины этого не учитывают и склонны себя переоценивать… Exeed я не люблю. Какие-то они — «эксиды» — ненастоящие, плоть от плоти банальные «Chery» с дешевой люксовой бижутерией. Нет породы, шика, души. Но в последние три года многие из россиян благогов

Когда находишь идеальную женщину, выясняется, что искал зря, поскольку ей нужен идеальный мужчина. С автомобилем проще. Идеал вполне удается сформулировать, хотя достичь так же непросто. Но зато в случае удачи он уж точно не станет возражать. Коллективным разумом (большинством голосов), Россия определились с идеальным автомобилем. Это оказался надежный и мощный внедорожник с мотором 2 литра, автоматом, все равно какого цвета и по цене не дороже 3 миллионов рублей. Причем, мужчины пожелали, чтобы этот автомобиль был японским, а женщины немецким. Но сквозь пелену логотипов как-то незримо вылазит тюнингованная Нива с японским мотором и немецкой коробкой, поскольку любые русские мечты разбиваются о цену а наш идеал дорогим не бывает. Кстати, женщины этого не учитывают и склонны себя переоценивать…

-2

Exeed я не люблю. Какие-то они — «эксиды» — ненастоящие, плоть от плоти банальные «Chery» с дешевой люксовой бижутерией. Нет породы, шика, души. Но в последние три года многие из россиян благоговеют перед этим китайским суббрендом. И, конечно же, выход на российский рынок самой топовой модели в линейке, обновлённого кроссовера VX вызвал ажиотаж. Дилеры Exeed, несмотря на заоблачные цены, не страдают от отсутствия интересующихся. Неужели эта модель действительно получилась отменной?.

И всё-таки китайцы никак не могут избавиться от дизайнерской унификации и усреднительства. Посмотрите на Exeed VX спереди. Очень напоминает бюджетный Chery Тiggo. Да и сзади все в целом гармонично, но простовато. Сбоку — вообще никаких свежих идей. В целом получилось как-то бедненько, бледненько и безэмоционально. Ей-Богу, позиционируемая как топ-модель, могла бы выглядеть куда интереснее и актуальней. Но не в китайских правилах излишне заморачиваться.

Exeed позиционирует себя как премиум-брэнд. А прежде всего этот статус должен подтверждать интерьер. Богатый покупатель хочет всеми органами чувств ощущать каждый рубль, вложенный в автомобиль и получать от этого удовольствие. Что мы видим в VX дешевый пластик под дерево на центральной консоли, такой же простенький — на передней панели, примитивные ручки дверей. Контрастирует со всем этим только неплохая на первый взгляд кожа. И заметьте, никаких потуг на премиальность. Китайские корни выдает и эргономика. Разработав машину для «своих» (читай — низкорослых азиатов), конструкторы почему-то забыли, что эта машина будет продаваться в России, где высокорослых людей достаточно. Вот и мне не удалось комфортно расположиться за рулем. Единственное, за что можно похвалить VX — это боковые зеркала. В эти «телевизоры» видна вся задняя полусфера.

И, наконец, объясните мне, как можно в трезвом уме и твердой памяти выложить за подобный автомобиль около 6 миллионов рублей? Попробуйте хотя бы посидеть в салоне кроссоверов от Mercedes или BMW, а еще лучше попробуйте их на ходу. Ведь нас уверяют что именно с них пересаживаются в Exeed VX большинство потенциальных покупателей. Снимаю шляпу перед менеджерами по продажам «Exeed», которым удается пересадить клиента с «немцев» на этого китайца. Вот они настоящие герои! В отличие от Exeed VX.

-3

В 58 году до нашей эры Гай Юлий Цезарь ввел в Риме первые правила дорожного движения. В них было обозначен запрет двигаться на повозках по Вечному городу днем, помимо этого часть улиц стали односторонними. Тогда же появились и первые в истории человечества официальные регулировщики. В наше время Цезарю за такие дела непременно дали бы премию за урбанизм.

Фото Smart, Chery, Viki.