Шеф-дизайнер концерна, Адриан ван Хойдонк, заявил, что виной всему... Китай. Там покупатели требуют "побольше и поярче".
Вот дизайнеры и раздвинули границы, буквально.
Хейт не работает
Несмотря на постоянное "уберите это немедленно", продажи BMW продолжают расти.
"Мы видели тонны негатива, но на цифрах это не сказалось. Наоборот", — говорит ван Хойдонк.
Логика простая: дизлайки и комменты в соцсетях машины не покупают, а вот клиенты в Китае — да. Прикольная тенденция все-таки. Китай покупает немцев. А мы все больше и больше пересаживаемся на авто из Поднебесной...
Ноздри с пользой
По словам дизайнера, огромные решетки — не только про эстетику. Они еще и несут в себе кучу датчиков. Но теперь, например, на новом iX3 инженеры придумали, как интегрировать электронику иначе, и форма стала более "тонкой". А золотую середину-то можно? Почему производителя мотает из крайности в крайность?
А что дальше
В будущей линейке Neue Klasse гигантские ноздри, скорее всего, уйдут в прошлое. Но двухсекционная решетка все равно останется ключевой чертой. Просто размеры и формы будут меняться в зависимости от рынка. Где-то ноздри будут аккуратнее, где-то снова раздутые. На вкус и цвет? А когда под любимую классику выкатят новинку?
Даже коллеги не выдержали
Критиковать BMW за дизайн стало мейнстримом. На этот раз отличился Горден Вагенер из Mercedes-Benz. Его задел даже не внешний вид, а интерьер iX3, назвал, мол, неудобным и сложным.
Все устали уже, да, но мы все-таки спросим, а вы на чьей стороне?
_________________________________________________________________________________________
WeOne. All-in-one premium auto seller
Наши контакты:
Телефон: +7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram: https://t.me/WeOneAuto
Instagram: https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте: https://vk.com/weone_auto
Сайт: https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen