▫️Капитализация: 176,6 млрд ₽ / 59,8₽ за акцию ▫️ Выручка TTM: 194,3 млрд ₽ ▫️ Чистая прибыль TTM: 25,9 млрд ₽ ▫️ скор. ЧП TTM: 25,6 млрд ₽ ▫️ P/E ТТМ: 6,9 ▫️ fwd P/E 2025: 6,6 ▫️ P/B: 1,2 ▫️ fwd дивиденд 2025: 7,6% ✅ Несмотря на проблемы в экономике, грузооборот дальневосточных портов в 1п2025 вырос на 1,7% г/г. Такой высокой маржи как в 2022-2023 годах уже нет и, наверное, больше не будет, но бизнес за последние 5 лет вырос и стал более стабильным. 👆 В 1п2025 с учётом курсовых разницы и разовых доходов скорректированная прибыль составила 6,8 млрд р (+60% г/г). ✅ Чистый долг с учетом обязательств по аренде сократился до 24 млрд р (ND/EBITDA = 0,4). ✅ Пик цикла по CAPEX уже пройден, FCF глубоко положительный. В 1п2025 CAPEX снизился до 4,6 млрд р (-67% г/г). У компании теперь есть все условия, чтобы начать выплачивать дивиденды, тем более, что это уже давно государственная компания. 👆 Если вдруг выплаты начнутся по итогам 2025 года, то доходность может составить около 7,6% к текущей