Так получилось, что ко мне буквально один за другим пришли два шестиклассника. С практически одинаковыми заданиями из Спотлайта.
И я смотрю на учебник второго и думаю:
– Что-то тут не так...
А потом дошло. Сейчас покажу.
Учебник первого ученика новый, чуть не 2025 года издания.
Учебник второго ученика ниже, я год издания не посмотрела, но, думаю, что-то ближе к 2015, ибо зело потрепанный.
Вы посмотрите, как изменилась картинка!
Если в старом варианте сбор блатных и шайка нищих...Ну, реально, Тони – какой-то старый алконавт с тремя волосинками. Билл – вообще бомжара, причем явно тоже пьющий. Марк – гребаный неформал с длинными волосами. И у всех глазки как-то в кучку.
А в новом? Вон какие все благообразные. Тони снял пижамные штанишки и выглядит приличным пенсионером. Билл на бизнесмена тянет. Марк волосики укоротил и стал выглядеть, как студент-ботаник.
Наверное, авторы решили, что дети должны видеть приличные примеры.
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Кстати, я такое и у Биболетовой наблюдала:
Два издания учебника Биболетовой – плюсы и минусы каждого, или как мы с ученицей в словах путались
P.S.: Ааа, я полная лошара и запуталась. Это вечерняя статья, а я ее, видимо, выложила сразу. Просто имейте в виду. Утром будет, как обычно, а вместо вечера - вот. )))