Продолжаем наш цикл работ по полной бюджетной шумоизоляции авто, далее рассмотрим шумоизоляцию передних стоек.
Перед нами передняя стойка со снятой облицовкой:
Тщательно обезжириваем поверхность стойки - ясное дело!
Начинаем шумоизоляцию стойки с прокатки валиком фольгированной виброизоляции на мастичной основе, толщиной 2 мм, не забываем освобождать технологические отверстия для крепежных клипс облицовки стойки:
Ставим на место клипсы - держатели кабеля:
Переходим к шумоизоляции облицовки передней стойки, проклеиваем лентой антискрип торцы обшивки и места под крепления клипс стойки:
Для виброизоляции облицовки будем использовать накопившееся обрезки вибродемпфера:
Остатками виброизоляции на мастичной основе, толщиной 2 мм, изолируем облицовку от вибраций:
Шумоизоляцией типа Волна, толщиной 15 мм, изолируем облицовку от шума:
Не забываем проклеить лентой антискрип провода внутри облицовки передней стойки:
Теперь осталось только установить на место облицовку передней стойки.
На этом шумоизоляция передних стоек авто закончена, процесс на самом деле не обязательный в шумоизоляции автомобиля, но мы использовали остатки материалов, чтобы уложиться в бюджет поставленных целей по минимальной шумоизоляции.
Шумоизоляция средних стоек автомобиля...
Шумоизоляция задних стоек автомобиля...
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал:-)