Найти в Дзене
AUTOMPS

Сидушка отвалилаь вместе со звездой...

Крэш-тест MG 3
Крэш-тест MG 3

Euro-NCAP уделяет "китайцам" все больше внимания. В сентябре специалисты опубликовали результаты очередной серии испытаний, в которой участвовали сразу восемь моделей из Поднебесной.

На проверку попали Lynk & Co 08, Smart #5, IM LS6, Nio Firefly, Exeed Exlantix ES, BYD Seagull, GAC Aion V и MG 3. И если большинство участников показали себя достойно, то последний из списка преподнес неприятный сюрприз.

Хэтчбек MG 3 по итогам тестов заработал четыре звезды безопасности. Сам по себе это неплохой показатель, на таком же уровне оценили, к примеру, Chery Tiggo 7, Suzuki e Vitara или Hyundai Inster. Однако в процессе одного из ударов инженеры зафиксировали критический конструктивный изъян, который серьезно подпортил общую картину.

Во время фронтального столкновения с частичным перекрытием у MG 3 не выдержал механизм фиксации водительского кресла. Это привело к тому, что сиденье провернулось, из-за чего на правую ногу манекена пришлась чрезмерная нагрузка. Специалисты Euro-NCAP отметили, что с подобным они сталкиваются впервые за всю историю наблюдений с 1997 года.

Удивительно, но из-за уникальности случая в протоколе испытаний даже не нашлось соответствующего штрафного балла, что и позволило автомобилю сохранить четырехзвездочный рейтинг.

Представители MG уже отреагировали на выводы европейской ассоциации. Компания публично пообещала доработать конструкцию крепления сиденья. Тем временем, органы, ответственные за сертификацию в странах Европы, уже начали рассматривать вопрос о возможной отзывной кампании для проданных автомобилей.

Стоит отметить, что в остальном хэтчбек показал себя неплохо. Силовая структура кузова не была нарушена. Защиту взрослых пассажиров оценили в 74%, а детей - в 73%. Безопасность пешеходов и велосипедистов получила 81%, а работа электронных ассистентов - 69%.