Вы точно уверены, что покупаете товары по своей воле? Новые исследования доказывают: 87% наших покупок совершаются под влиянием скрытых манипуляций. В новом выпуске «Метода Сократа» ученые раскрывают шокирующие технологии нейромаркетинга — научные методы, которые заставляют вас тратить деньги. Готовы узнать правду, после которой вы больше никогда не посмотрите на рекламу прежним взглядом? Цепляющий контент создается не наугад. Исследователи анализируют, как люди реагируют на рекламу. Они не спрашивают — они считывают неосознаваемые реакции тела: «Можно обмануть словами, но сердцебиение и активность мозга подделать не получится», - Олеся Чичинкина - директор по коммуникациям АО «Нейротренд». Такой подход позволяет понять, какие моменты в рекламе действительно цепляют, даже если зритель этого не осознает. Ученые используют технологии, которые звучат как фантастика: Соответствие реакций и контента синхронизируется с точностью до миллисекунд. Исследователи могут увидеть, в какой именно мом