Как-то непривычно описывать события каждого дня, но вот сегодня захотелось.
День как день, но тепленький, хотя каждый вечер грозятся эсэмэсками, что утром заморозки. Но это, видимо, не в нашем районе области. А область наша большая, и район наш аж на юго-западе, приграничье с Казахстаном. Когда у нас уже цветут яблони, в самом Новосибирске только распускаются листочки на деревьях, вот какая разница.
А сейчас у меня цветёт роза Габриэль Оак. Надеюсь, больше я не забуду её названия. Дело в том, что это розочка зимней прививки и из совместной посылки с Надей, она у меня была одна и без бирочки. Я-то с бирками с трудом запоминаю названия, в отличие от Нади. И поэтому я каждый раз спрашивала у неё название и каждый раз говорила: сейчас подпишу. Видимо, и подписывала, потому что сегодня, сфотав Габриэль Оак, я опять позвонила Наде и попросила её буквами написать название. Сделала алюминиевую бирку и пошла вешать на розу... А на ней уже есть две, одна пластиковая, вторая точно такая же... А эта будет уже третья! Вот такие метаморфозы у старой бабушки. Память-то совсем тю-тю, какие уж тут английские названия!?
Как я уже писала в «Премиум» сегодня, что от бройлеров я сегодня отдыхала и занималась садом и наведением порядка вокруг, довольнехонькая предыдущим днем.
А кому интересно, почему я так довольна и кто хотел бы узнать рецепт моего вкусного компота, заходите ко мне в «Премиум», подписавшись всего-навсего за 100 рублей на целый месяц — это средняя цена двух буханок хлеба или средней пачки чипсов.
С моющим средством и жесткой щеткой, а потом напором воды из шланга выдраила «взлетку» — это так назвала дорожку из плитки моя приятельница.
Так вот всегда случается такой «закон подлости», как только я вымою плитку, так на утро идет дождь, но на этот раз по прогнозам его не ожидается. И такую капитальную стирку плиток, надеюсь, произвела в последний раз в этом году. Хотя как знать!? Возможно, и до декабря будет стоять погода, но по ночам-то все равно будет морозить, и тогда уже не намоешься.
А сегодня благодать, стирку загружала несколько раз. Так хотелось все просушить на улице, чтобы пахло солнышком.
Замалосолила остатки крупных огурцов, малосольные я люблю только крупные.
Пересадила две розочки на место, где росли пионы. Еще три надо пересадить.
Пион тонколистный выкопала, поделила на три части.
Не знаю, правильно или нет, но помню, что я высаживала его с очень маленьким корневищем и двумя почками всего. Долго нарастал, и в первый год не было ни одного цветочка. А это большие корни и много почек, поэтому, думаю, в следующем году они должны зацвести. Высадила не сфоткав, ну, какая память у меня...
Очень устала после этих пересадок и рытья ям, качало из стороны в сторону, пошла отдохнуть. Мужа не было дома, и заперлась на ключ. А потом как дреманула!
Леня приехал, а у нас заперто и меня нигде нет. Обычно когда ложусь днем на минутку, то не запираю дверь, потому что он всегда дома. А тут я решила капитально поваляться, как будто работы нет. А вдруг кто вошел бы, а я увалилась среди бела дня.
Встала, так легко стало, но это когда размялась немного, поначалу-то и спину не могла разогнуть.
Пошла немного навести порядок у чистой взлетки. А там все хосты и всё, что рядом, усыпано листьями и ягодами рябины.
Вот не знаю, что со старушкой, у всех рябины еще в листьях, а где-то и в зеленых. Красивые, в ярких кистях, а у моей огромной столько много было ягод, и вот почти голая. Наверное, век её заканчивается. А как же не быть без неё, под ней столько много тенелюбивых растюх. И где теперь спасаться, если погибнет моя рябина.
В дом вошла, когда уже стало холодно, и действительно подумала, что будет заморозок под утро. Но опять обошлось, и на всю неделю вперед ожидается тепло.
Вот на этой позитивной ноте и хочу закончить свою дневниковую запись.