Сегодня в наш сервис поступил Haval F7 с пробегом 135 000 км. Автомобиль приехал с проблемой в рулевой рейке — деталь сняли и передали нам на восстановление. Казалось бы, стандартная работа, но, как часто бывает в ремонте, не обошлось без сюрпризов. Когда «обычный ремонт» превращается в вызов Рейка поступила к нам вместе с кронштейном подрамника — на СТО его просто не смогли открутить. Металл закис настолько сильно, что любая попытка разборки заканчивалась безрезультатно. В таких случаях мы используем проверенный метод: если не откручивается — значит, нужно прогреть и аккуратно освободить. Полная разборка и очистка После демонтажа распределителя и штока начинается кропотливая работа по очистке. Все детали проходят тщательную мойку, чтобы убрать загрязнения и продукты износа. Чистота здесь играет ключевую роль: даже мелкая частица грязи способна сократить срок службы агрегата. Далее элементы отправляются на токарную обработку, где восстанавливаются геометрия и рабочие поверхности. Это п
Ремонт рулевой рейки Haval F7: разбор сложного случая
15 сентября15 сен
416
1 мин