На праздники у нас всегда много заказов, поэтому к 1 сентября мы подготовились особенно тщательно. Результаты нас порадовали! В течение августа управляющие провели ревизию оборудования и инструмента: докупили ножи, разделочные доски и гастроёмкости, провели техобслуживание холодильников, дозаправили их фреоном. Предзаказы мы открыли за пять дней до праздника, за пару дней сделали крупный закуп продуктов, а накануне повара подготовили тройные объёмы заготовок, чтобы во время приготовления заказов не отвлекаться на нарезку. Мы решили вывести на работу сразу две смены и заранее составили график работы. Также управляющие вместе с менеджерами разработали схему расстановки поваров по рабочим зонам, чтобы отдача по роллам и пицце была равномерной и быстрой. Рабочий день начался раньше обычного. Первая смена вышла в 8:00, вторая — в 9:00. На всех точках отдача шла слаженно и быстро. Количество заказов было огромным, но приём заказов останавливали в единичных случаях. Некоторые кафе, например,
Письмо 211: приготовили двойной объём заказов на День знаний
16 сентября16 сен
3
1 мин