В глухом лесу, где ветер шепчет о давних временах, жил старый волк. Ну, как жил — доживал. Его шерсть с годами поседела, а глаза, некогда горящие дикой яростью, теперь отражали печаль. Мир менялся… «Ох-хо-хо,ёлочки-иголочки… Как же всё болит!» Серый тяжело вздохнул и посмотрел вверх. Туда, где между еловыми лапами огромным блюдцем взошла луна и позвала его к себе. Серый хотел завыть, но из груди вырвался лишь тихий скулёж. Волк облизнулся и устало лёг, положив голову на передние лапы. Тело болело, саднила левая задняя лапа. Он закрыл глаза и попытался уснуть… С утра волк рыскал по лесу в поисках добычи. Ничего. Ни одного, самого завалящего зайца. Брюхо сводило, нервы сдавали. И вдруг чуткое волчье ухо уловило пение. Женский голос с хрипотцой что-то быстро выкрикивал скороговоркой. Он подкрался поближе и сглотнул слюну. Наконец-то. Давно не встречал он в лесу Красных Шапочек. Волк высунул морду из кустов и увидел её — нежное, милое создание с копной каштановых волос. «Крупновата»,— мелькнула мысль. Но доводы разума заглушил требовательный зов плоти. Брюхо свело от голода, наполнив пасть слюной. Красная Шапочка была одета в джинсы и мешковатую толстовку. Неизменной оставалась только шапка — яркая, красная. Она-то и сбила его с толку. Девчонка стояла спиной и не чувствовала опасности. Волк покрутил носом, но запаха пирожков не почувствовал. Зато в воздухе витал запах чего-то горелого и неприятного. Шапочка продолжала бубнить песню, притопывая ногой и взмахивая левой рукой. «Странная девочка,— снова зашептал внутренний голос.
— Может, ну его?» Но голод прищёлкнул по излишне разгулявшемуся воображению. Волк пополз на брюхе, готовясь к прыжку. Потом всё произошло как в тумане. Красная Шапочка роняет бутылку с пивом, из которой она прихлёбывала и пела, словно в микрофон. Резко нагибается, надеясь успеть перехватить бутылку и спасти её содержимое. Волк совершает прыжок, но промахивается.
«Да, блин!» — последнее, что слышат его серые уши, — бутылка разбивается о его голову.
Как же хреново...Сквозь тошноту волк приоткрывает глаза — лапы связаны.
—Ну ты серьёзно, серый? — волк поворачивает голову на источник звука и замирает. Над ним нависает мятое лицо с недельной щетиной, обрамлённое нежными каштановыми кудрями. Красная Шапочка оказывается Красной Шапкой с XY-хромосомой.
«Да,блин...» — в голове всплывает услышанная фраза.