В первый год учебы мне часто приходилось слышать этот вопрос. Впрочем, я его слышу и сейчас, только немного в измененном виде: "О, ты ж психолог!". Но тогда я не была готова к продолжению. А обычно оно бывало таким: "А ты можешь про меня рассказать? Кто я, что у меня в голове?". Тогда я терялась, начинала объяснять, что я ж не экстрасенс, даже обижалась. Сейчас-то конечно я уже много чего умею. И когда появляется такой вот экзаменатор, иногда останавливаюсь, начинаю смотреть ему прямо в глаза и серьезно-серьезно спрашиваю: "Ты действительно готов услышать то, что я могу рассказать о тебе?". После этого пока еще никто не просил продолжения)))) А если честно, то вот прям психологами мы начали чувствовать себя примерно на третьем курсе, когда проводили диагностики и потом обрабатывали результаты с помощью непростых математических формул (помним про мои отношения с математикой, да? Кстати, примерно такие же чувства к вычислительным действиям были у большинства моих однокурсниц). И даже нес