Привет! Меня зовут Юлия, я интерьерный продюсер и маркетолог с 12-летним опытом. Сейчас я работаю над собственным проектом - блогом по продвижению в социальных сетях для дизайнеров интерьеров. В этой статье я рассказала про мои инсайты по итогу двух месяцев работы над блогом. Я почти сразу поймала блокировку сообщений, так как отправила несколько предложений о взаимном пиаре. Кто-то пожаловался на спам - в итоге договориться на взаимные посты не получилось. 2. Личный контент необходим Хотя мне безумно хочется поговорить про стратегию продвижения в соцсетях, но заходят почему-то сторис про годовщину свадьбы и посты про личное. 3. Авторский контент построен на архетипах Сейчас я прохожу курс Избранные с Екатериной Кононовой. Моей целью было понять, какие мои архетипы можно использовать в контенте. Мне близки архетипы героя, мастера и преподавателя, как-нибудь расскажу подробнее. 4. Надеяться на Reels как на источник трафика слишком самонадеянно Быстрее выгоришь, чем хотя бы один ролик
Я веду экспертный блог уже 2 месяца, и вот что я поняла
15 сентября15 сен
1 мин