Найти в Дзене

Я веду экспертный блог уже 2 месяца, и вот что я поняла

Привет! Меня зовут Юлия, я интерьерный продюсер и маркетолог с 12-летним опытом. Сейчас я работаю над собственным проектом - блогом по продвижению в социальных сетях для дизайнеров интерьеров. В этой статье я рассказала про мои инсайты по итогу двух месяцев работы над блогом. Я почти сразу поймала блокировку сообщений, так как отправила несколько предложений о взаимном пиаре. Кто-то пожаловался на спам - в итоге договориться на взаимные посты не получилось. 2. Личный контент необходим Хотя мне безумно хочется поговорить про стратегию продвижения в соцсетях, но заходят почему-то сторис про годовщину свадьбы и посты про личное. 3. Авторский контент построен на архетипах Сейчас я прохожу курс Избранные с Екатериной Кононовой. Моей целью было понять, какие мои архетипы можно использовать в контенте. Мне близки архетипы героя, мастера и преподавателя, как-нибудь расскажу подробнее. 4. Надеяться на Reels как на источник трафика слишком самонадеянно Быстрее выгоришь, чем хотя бы один ролик

Привет! Меня зовут Юлия, я интерьерный продюсер и маркетолог с 12-летним опытом. Сейчас я работаю над собственным проектом - блогом по продвижению в социальных сетях для дизайнеров интерьеров. В этой статье я рассказала про мои инсайты по итогу двух месяцев работы над блогом.

  1. Взаимный пиар в Telegram не работает

Я почти сразу поймала блокировку сообщений, так как отправила несколько предложений о взаимном пиаре. Кто-то пожаловался на спам - в итоге договориться на взаимные посты не получилось.

2. Личный контент необходим

Хотя мне безумно хочется поговорить про стратегию продвижения в соцсетях, но заходят почему-то сторис про годовщину свадьбы и посты про личное.

3. Авторский контент построен на архетипах

Сейчас я прохожу курс Избранные с Екатериной Кононовой. Моей целью было понять, какие мои архетипы можно использовать в контенте. Мне близки архетипы героя, мастера и преподавателя, как-нибудь расскажу подробнее.

4. Надеяться на Reels как на источник трафика слишком самонадеянно

Быстрее выгоришь, чем хотя бы один ролик залетит. Поэтому для продвижения Телеграм-канала я рассматриваю рекламу в Яндекс и в Telega.in. Еще купила посты в чате для дизайнеров и архитекторов - результата 0, поэтому рассматриваю каналы, а не чаты.

5. Все работают по одной и то же схеме

Reels -> комментарий -> отправка ссылки на телеграм-канал в директ -> выдача бесплатного материала за подписку.

Цель бесплатного материала - продать недорогой продукт стоимостью 10% от флагманского продукта.Цель бесплатного материала - продать недорогой продукт стоимостью 10% от флагманского продукта. Если человек купил недорогой продукт, ему предлагают купить флагманский. Например, недорогой стоит 2000 руб, а флагман 20000 руб.

Кстати, я завела блоги не только в Телеграм, но и на Дзене и во ВК. Мультиканальность наше все, ведь никогда не знаешь, вдруг завтра Телеграм тоже запретят.

Если вам интересно узнать больше о продвижении в соцсетях, вы хотите создать стратегию продвижения для своего блога, подпишитесь на мой канал «Займемся маркетингом»