Как подготовить сайт к голосовому диалогу с клиентом
Все больше пользователей ищут информацию не руками, а голосом. Только представьте, уже сейчас почти 20% запросов Google получает через голосовые команды! Динамика впечатляющая: если в 2017 году голосовыми ассистентами пользовалось 79 миллионов человек, то в 2026 прогнозируется, что их количество перевалит за 175 миллионов.
Согласитесь — слишком мощный тренд, чтобы его игнорировать. Чтобы сайт не потерял видимость и клиентов, важно заранее адаптировать его под особенности разговорных запросов.
В Demis Group собрали 7 шагов, которые помогут сделать контент удобным для голосового поиска и повысить видимость в выдаче.
➡️ 7 практических шагов для подготовки сайта к голосовому поиску
Берите советы за основу — считай, готовый чек-лист для разработчиков.