Найти в Дзене
Филипп Богачев

Есть особенность сбора целевой аудитории, которую почему-то часто игнорируют

Есть особенность сбора целевой аудитории, которую почему-то часто игнорируют. Я понимаю, почему — так уменьшается ЦА, что для вашего помогайки по рекламе плохо, очень плохо. Но для вас — хорошо, так как делает рекламу точнее и лучшее. Смотрите, когда вы запускаетесь в ВК, вы часто собираете аудиторию методом парсинга по группам. Ну то есть готовитесь крутить рекламу тем, кто состоит в каких-то группах. Чаще всего это группы конкурентов :) Хороший метод, рабочий. За исключением того, что из этой группы надо нещадно исключать. Например, если вы собираете группу «бизнесмены 35+», то логично будет парсить их по группам охоты, костюмов на заказ, или клубам автолюбителей по маркам. НО из всей этой аудитории жизненно необходимо исключать подписчиков биглиона и купикупона. И хорошо ещё подумать над удалением криптанов. Аналогично с тренингами — парсим — и удаляем всех, кто подписан на сливы и трекеры. Про удаление собак и профилей с ненужным нам соцдемом даже говорить не будем, да? Вопросы цел

Есть особенность сбора целевой аудитории, которую почему-то часто игнорируют. Я понимаю, почему — так уменьшается ЦА, что для вашего помогайки по рекламе плохо, очень плохо. Но для вас — хорошо, так как делает рекламу точнее и лучшее.

Смотрите, когда вы запускаетесь в ВК, вы часто собираете аудиторию методом парсинга по группам. Ну то есть готовитесь крутить рекламу тем, кто состоит в каких-то группах. Чаще всего это группы конкурентов :)

Хороший метод, рабочий. За исключением того, что из этой группы надо нещадно исключать.

Например, если вы собираете группу «бизнесмены 35+», то логично будет парсить их по группам охоты, костюмов на заказ, или клубам автолюбителей по маркам. НО из всей этой аудитории жизненно необходимо исключать подписчиков биглиона и купикупона. И хорошо ещё подумать над удалением криптанов.

Аналогично с тренингами — парсим — и удаляем всех, кто подписан на сливы и трекеры.

Про удаление собак и профилей с ненужным нам соцдемом даже говорить не будем, да?

Вопросы целевой аудитории — они, кстати, простые. На Лингвистике, которая стартует уже в эту субботу, часто встречается желание студентов отработать вынужденную коммуникацию.

Это когда задания делают с теми людьми, которые вынуждены (обязаны) с вами общаться — продавцы там или таксисты.

Во первых, хоть мы это прямо и запрещаем, но иногда случается вспышки на солнце и избирательная амнезия.

Во вторых, вы тренируете установление раппорта и навыки общения с людьми, которые НЕ ВАШИ клиенты. Это как продавать написание докторских диссертаций на фене — пересечение может и быть, но чисто у пары проффессоров.

Вы же встречали вечный вой на тему «а где искать этих богатых клиентов, о чем с ними говорить, а как подружиться, а как пообедать» - да легко, блин. Весь тренинг этому учим.

Только получается не у тех, кто тренируется на швейцарах.

(!) Подписывайтесь на наш канал в Дзен >> Филипп Богачев