Есть особенность сбора целевой аудитории, которую почему-то часто игнорируют. Я понимаю, почему — так уменьшается ЦА, что для вашего помогайки по рекламе плохо, очень плохо. Но для вас — хорошо, так как делает рекламу точнее и лучшее. Смотрите, когда вы запускаетесь в ВК, вы часто собираете аудиторию методом парсинга по группам. Ну то есть готовитесь крутить рекламу тем, кто состоит в каких-то группах. Чаще всего это группы конкурентов :) Хороший метод, рабочий. За исключением того, что из этой группы надо нещадно исключать. Например, если вы собираете группу «бизнесмены 35+», то логично будет парсить их по группам охоты, костюмов на заказ, или клубам автолюбителей по маркам. НО из всей этой аудитории жизненно необходимо исключать подписчиков биглиона и купикупона. И хорошо ещё подумать над удалением криптанов. Аналогично с тренингами — парсим — и удаляем всех, кто подписан на сливы и трекеры. Про удаление собак и профилей с ненужным нам соцдемом даже говорить не будем, да? Вопросы цел
Есть особенность сбора целевой аудитории, которую почему-то часто игнорируют
15 сентября15 сен
13
1 мин