Редко когда попадаются интересные истории, связанные с потребительскими спорами. Этот случай примечателен не только известным ответчиком и значительной суммой, но и самой сутью произошедшего. Еще больше юридических нюансов публикуем в НОРМАТИВНОМ Что случилось? Гражданин приобрел через «Яндекс Маркет» телевизор LG NanoCell, заплатив 392 000 рублей, с учетом доставки. Телевизор доставили, но вскрыли упаковку только через две недели. Сразу после этого обнаружились трещины на экране. Потребитель обратился к продавцу с требованием замены, получил инструкции и отправил товар обратно. Однако в замене было отказано: продавец заявил, что 15-дневный срок для обмена технически сложного товара истек до момента распаковки. К тому же, дефект посчитали возникшим в процессе эксплуатации. После этого покупатель направил претензию с требованием расторжения договора и возврата уплаченных средств. Однако ответа не последовало: телевизора у него уже не было, а деньги так и не вернули. Подождав месяц, он о
Покупатель взыскал с продавца 1 000 000 рублей за бракованный телевизор!
15 сентября15 сен
10
1 мин