"Классический пример — Pathfinder третьей генерации. На бумаге это крепкий рамный внедорожник, на деле же его 2,5-литровый дизель стал настоящей головной болью владельцев. Турбина долго не живет, топливная система капризничает, клапан ЕГР быстро забивается, а перегревы иногда заканчиваются трещинами в головке блока. Покупателю такого Pathfinder нужно быть готовым выложить круглую сумму за обслуживание и ремонт. Гораздо разумнее поискать альтернативы. С X-Trail третьего поколения ситуация похожая. Машина массовая, знакомая, но именно поэтому ее болячки хорошо известны. Главная из них — вариатор. Несмотря на огромные инвестиции, довести CVT до эталона японцы так и не смогли. В результате коробка нередко «сдается» уже после 50−100 тысяч километров. Двигатели крепче, но и они со временем начинают кушать масло и растягивают цепь ГРМ. И, наконец, Nissan Teana второго поколения. Красивый бизнес-седан, но с теми же проблемами в виде вариатора и перегревающегося двигателя. На вторичке такие маш
Автоэксперт Ковалев назвал модели Nissan, которые лучше не покупать
15 сентября15 сен
8762
1 мин