Это не просто мнение, это вывод, стоивший мне сотни тысяч рублей и тонны нервных клеток. Если вы смотрите в сторону автомобиля с вариаторной коробкой передач (CVT), остановитесь и прочитайте эту историю до конца. Она спасет ваш бюджет. Я когда-то был таким же, как вы. Смотрел рекламу: плавный разгон, без единого толчка, топовая экономичность. Мечтал о том, как буду катить по трассе, словно на лифте. Выбрал популярный японский кроссовер с вариатором. Первый год - любовь и эйфория. А потом начался ад. Первый звоночек прозвенел на третьем году жизни автомобиля. Пробег - всего 80 000 км. Машина начала подергиваться на низких скоростях. В сервисе мне вежливо улыбнулись: "Здравствуйте, это у вас вариатор. Пора менять ремень и масло. Специальное. Очень дорогое". Оказалось, что вариатор - это не "автомат", который может проехать на одном масле 100 тысяч. Вариатор - это высокоточный и невероятно капризный механизм. Он требует замены масла каждые 40-60 тысяч км., причем зачастую вместе с фильтра
"Почему я больше никогда не куплю автомобиль с вариатором? Горький опыт"
14 сентября14 сен
2 мин