Найти в Дзене

(2/2

(2/2) Мастер начал опять выкручивать свечи, потому как по предоставленным ими ранее материалам можно было понять только то, что цилиндры у двигателя, в принципе, есть, но даже точное количество сосчитать не получалось. А я начал кусками, вразнобой, проверять автомобиль по своему регламенту. Начинаем с кузова? Нет, не получится — тряпки на крыльях, будем мешать. Поэтому с колёс... Вместо оптики - салон. И так далее. Через 30 минут внешнего осмотра, когда оказалось, что из живых деталей на автомобиле только относительно новые шины и несильно изношенные тормоза, заказчик попросил всё же продолжить работу. Что можно уничтожить в машине 2019 года за 85 пробега: - сломать кнопки в салоне; - разбить заднее стекло; - изуродовать спинки передних сидений; - поцарапать панель заднего климата; - размазать по салону пару лопат грязи; - ободрать пороги и листы на днище; - парковаться до характерного звука; - разбить переднюю камеру; - сломать решётки радиаторов; - открутить амортизатор двери внут

(2/2)

Мастер начал опять выкручивать свечи, потому как по предоставленным ими ранее материалам можно было понять только то, что цилиндры у двигателя, в принципе, есть, но даже точное количество сосчитать не получалось.

А я начал кусками, вразнобой, проверять автомобиль по своему регламенту. Начинаем с кузова? Нет, не получится — тряпки на крыльях, будем мешать. Поэтому с колёс... Вместо оптики - салон. И так далее.

Через 30 минут внешнего осмотра, когда оказалось, что из живых деталей на автомобиле только относительно новые шины и несильно изношенные тормоза, заказчик попросил всё же продолжить работу.

Что можно уничтожить в машине 2019 года за 85 пробега:

- сломать кнопки в салоне;

- разбить заднее стекло;

- изуродовать спинки передних сидений;

- поцарапать панель заднего климата;

- размазать по салону пару лопат грязи;

- ободрать пороги и листы на днище;

- парковаться до характерного звука;

- разбить переднюю камеру;

- сломать решётки радиаторов;

- открутить амортизатор двери внутри двери так, чтобы он постоянно гремел;

- поцарапать стекла;

- сильно помять все сетки динамиков.

"Да мы уже поняли, что ведро. А в ремзону то чего не пускали?"

спросите вы. А вот чего...

И тут они выкрутили свечи. Ну, как выкрутили... 6 из 8. Оставались свечи 7 и 8 цилиндров. Потому что на Панамерах с этими двигателями V8 свечи выкрутить вообще сложно. А 7 и 8 цилиндры - просто крайне сложно. Это занимает от часа даже у опытных механиков.

Чтобы обеспечить себе удобство для маневров нужно откачивать фреон из системы кондиционирования и разъединить трубку, проходящую вдоль правого ряда цилиндров. А это делать никто не хочет, поэтому мучаются так.

Посмотрев на мимику и моторику слесаря, когда он взялся за 7-8, паззл-то у меня сложился — меня не хотели пускать в ремзону, чтобы не пришлось-таки выкручивать именно эти свечи. И сделали вид, что сделали эндоскопию. Для отвода глаз.

То есть, вместо того, чтобы просто отказаться от этого заказа, они устроили цирк почти на два часа. Трепали нервы всем.

Но всё равно не разрешили мне подключиться своей диагностикой и принести свою камеру.

"Диагностический компьютер", которым предлагалось провести диагностику был настроен так, чтобы невозможно было выполнить ничего кроме чтения ошибок. И даже после этой простейшей первичной процедуры руки остались грязными, потому что от прикосновения к кнопкам под пальцами хрустела грязь.

Результат то получился, но процесс был отвратительным.

#проверка

#porsche

@mintco_auto

🔠 Подписаться на канал