Чтож, вот и финал. Спустя клиента на Godot, который может отправлять данные о нажатия, нужен сервер - для приема и отправки на ViGem. Итак, серверная часть. Тут не так и много магии, как могло бы показаться. Так как способ отправки данных из прошлой части имеет нюанс - Json объект может отправляться кусками, то на сервере мы его собираем: строки 105, 130-134. То есть собираем данные пока не получим символ } - конец объекта. Функции left_joystick_float, right_joystick_float, press_button и release_button встроены в библиотеку vgamepad, которую можно спокойно установить через pip. И все. Сервер принимает данные, смотрит какая метка в j_data['M']: Остальные данные это координаты стика или же конкретная кнопка. Дальше данные передаются драйверу. На этом магия кончается. Написание такого рода материала для меня хороший способ поднять мою ленивую жэпу и поделать какие-то дела, напрячь мозг хоть немного. Ещё так удобно закреплять знания в голове. Для меня сплошные плюсы, а вам... может узна