Найти в Дзене
=Turbor Corp= (Star Citizen)

Краткое описание дизайна: Медицинский геймплей.

Оглавление

Представляю вам перевод статьи по обновленному медицинскому геймплею опубликованной на официальном сайте. Данные в статье уточнены на основе изменений внедренных на тестовом сервере. Оригинал вы можете найти тут.

Отдельная благодарность за вычитку текста - HiWilli, dr_Toxxxic и ThePowerOfThrunder7777.

Введение

В постоянной вселенной Star Citizen существует общая, постоянно развивающаяся игровая система медицины, предназначенная как для самостоятельного применения, так и для лечения других. Она включает ряд состояний персонажа — от легких ранений до полной недееспособности, множество методов лечения с использованием оборудования: как ручного, так и размещенного на технике или госпиталях. Медицинский геймплей сочетает элементы механики выживания и альтруистической помощи, обеспечивая непрерывно развивающийся игровой опыт, который касается каждого.

Присоединяйтесь к нам, чтобы вместе исследовать многие из этих новых и старых аспектов и убедиться, что вы достаточно экипированы для путешествия по вселенной в патче Alpha 4.3.1 и следующих версиях. Если вам нужна помощь в освоении системы медицины, обратитесь к системе наставничества, чтобы найти опытного игрока, готового помочь с основами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта публикация выпущена одновременно с выходом патча Alpha 4.3.1 на тестовые серверы.

Травмы

Травмы наносятся, когда вы получаете продолжительный, повторяющийся урон. Они могут появиться на руках, ногах, торсе или голове и видны либо через интерфейс шлема (HUD) в нижнем левом углу, либо при сканировании медицинскими инструментами.

Вот список травм по степени серьезности и их влияние на вашего персонажа:

Уровень 3: Легкие травмы

-2

Каждая легкая травма отдельно снижает максимальный запас здоровья и накладывает эффекты. Эффекты различных травм суммируются:

РУКИ - сложнее прицеливаться из оружия, снижается урон в ближнем бою.

НОГИ - снижается скорость передвижения.

ТОРС - персонаж начинает хрипеть, снижаются общие силы и скорость их восстановления.

ГОЛОВА - зрение затуманивается, звуки становятся приглушёнными, снижается сопротивление ударам и замедляется восстановление после оглушения.

Учитывайте: снижение здоровья от каждого вида травм суммируется!

Легкие травмы можно вылечить на любой медицинской кровати, стабилизация при этом не требуется.

Уровень 2: Средние травмы

-3

Травмы средней тяжести накладывают все те же штрафы и эффекты, что и легкие травмы, но последствия будут усилены и обретут более выраженную форму, а также добавляются несколько новых эффектов. Вот их описания в зависимости от места травмирования:

РУКИ - ранее действовавшие нарушения усилятся, и к ним добавится ограничение на способность к броскам предметов.

НОГИ - к ранее действовавшим нарушениям добавится эффект передвижения с болью, включающий хромоту и звуки стонов.

ТОРС - здесь ограничения будут усилены, и вместо хрипов начнется кровавый кашель.

ГОЛОВА - никаких новых эффектов, только усиление ранее действовавших.

Симптомы травм средней тяжести можно стабилизировать (снять) с помощью медицинских препаратов на месте или медицинской койки любого размера, но для полного излечения требуется медицинская техника уровня 2 или выше.

Уровень 1: Тяжелые травмы

-4

Тяжелые травмы усугубляют эффекты травм средней тяжести до предела, добавляя дополнительные проблемы.

Вот описание последствий тяжелых травм в зависимости от места травмирования:

РУКИ - кроме усиления предыдущих проблем, добавляются эффекты перемещения с болью (хромота и звуки стонов), происходит блокировка рук, не позволяющая удерживать предметы или оружие.

НОГИ - усиливаются эффекты от предыдущих степеней травмирования, и персонаж принудительно ложится на пол без возможности встать или сесть.

ТОРС - усиливаются эффекты более легких травм и добавляется эффект перемещения с болью (хромота со слышимыми стонами боли).

ГОЛОВА: Усиление тяжести существующих нарушений и добавление эффекта перемещения с болью (хромота и звуки стонов).

Симптомы тяжелых травм можно купировать с помощью медицинских препаратов на месте или медицинской койки любого размера, но для полного излечения требуется медицинское оборудование уровня 1.

Первая помощь

Хотя многие травмы, полученные во время ваших приключений во вселенной, могут потребовать более серьезного внимания и лечения, существует ряд способов продлить время активной деятельности в поле. Будь то вы в одиночестве или вместе с другими гражданами, подготовленные искатели приключений и хорошие медики всегда держат под рукой набор инструментов.

В игре существует разнообразное снаряжение - от одноразовых расходников до надежных медицинских инструментов, которые позволяют любому поддерживать себя и свою команду в строю.

Существующие в игре медицинские инструменты
Существующие в игре медицинские инструменты

Эти же инструменты и несколько фармацевтических препаратов могут использоваться для стабилизации вашего состояния и состояния других игроков при лечении на месте. Препараты обладают уникальными свойствами, назначением, эффектами и последствиями.

Стабилизация

Стабилизация — это способ временного контроля эффектов от травм. Введя правильные препараты, вы можете подавить эти эффекты на ограниченное время, что позволит вам продолжать двигаться, сражаться или уходить от опасности. Стабилизация не является лечением, так как травма никуда не девается, и позже вам потребуется полноценное лечение, но стабилизация может предоставить вам критическое временное окно, в течение которого вы сможете действовать эффективно.

-6

Уровень препаратов в крови (BDL)

Несмотря на то, что стабилизация критично важна и необходима, она сопряжена с рисками, так как все применяемые для нее препараты повышают уровень лекарственных веществ в крови (Blood-Drug Level, BDL) у вашего персонажа.

-7

Ваш BDL отслеживается индикатором рядом с индикацией здоровья на интерфейсе шлема (HUD). Как только этот уровень достигнет 50% от максимума, вы войдете в состояние передозировки (Overdosed). Это повлияет на скорость передвижения, затуманит зрение, добавит эффект раскачивания оружия (weapon sway) и может даже привести к нестабильному пилотированию вашего корабля или транспорта. Кроме того, вы начнете получать небольшой, но постоянный урон, если не нейтрализуете эффекты передозировки.

Использование медицинского пистолета Curelife

-8

Медицинский инструмент Curelife может обнаруживать травмы и диагностировать состояние здоровья — как персонажа целиком, так и отдельных частей тела. При наведении на проверяемую конечность он отображает не только здоровье, но и наличие травм. Этот инструмент имеет два отдельных режима: Базовый (Basic) и Продвинутый (Advanced).

  • Базовый режим просто позволяет быстро вводить Hemozal, что аналогично возможностям медицинской насадки для Многофункционального инструмента (Multi-Tool).
  • Продвинутый режим позволяет целенаправленно вводить пять различных медицинских препаратов (за исключением Canoiodide - антирада) точно выверенными дозами.

Чтобы переключаться между двумя режимами, а также регулировать количество вводимого препарата, удерживайте инструмент наготове с помощью правой кнопки мыши, затем, зажав клавишу F, перемещайте курсором мыши ползунок из «Базового» (Basic) в «Продвинутый» (Adv.) или наоборот.

Медицинские препараты

Существующие в игре медицинские препараты в шприц-ручках
Существующие в игре медицинские препараты в шприц-ручках

Ниже представлен список доступных препаратов — как по отдельности в виде одноразовых шприц-ручек (pens), так и в составе медицинского инструмента Curelife:

  • Hemozal (красный) — кровоостанавливающий препарат с эффектом восстановления здоровья до текущего максимума. Также применение препарата позволяет вывести человека из бессознательного состояния (incapacitation).
  • Demexatrine (фиолетовый) — стимулирующий препарат, снимающий мышечную усталость (muscle fatigue) и симптомы сотрясения мозга (concussion).
  • Roxaphen (зеленый) — обезболивающий препарат, облегчает симптомы, затрудняющие движение (hurt locomotion), вызванные тяжелыми травмами ног или рук.
  • Sterogen (оранжевый) — стероидный препарат, снимающий симптомы, вызванные мышечной слабостью или повреждением дыхательных путей, например, травмой грудной клетки.
  • Resurgera (серый) — препарат для детоксикации, используемый для ускоренного снижения BDL, а также для облегчения симптомов, вызванных передозировкой.
  • Canoiodide (желтый) — антирадиационный препарат, используемый для облегчения симптомов радиационного облучения.

Бессознательное состояние и спасательные маяки

Несмотря на все усилия, может наступить момент, когда вы получите критические повреждения, и ваш запас здоровья достигнет 0%. Персонаж при этом упадет на землю, не в силах двигаться или как-то действовать. Поздравляем, персонаж оказался в бессознательном состоянии (incapacitated), и время пошло.

-10

Хорошая новость в том, что не все потеряно. Если рядом есть друзья или союзники, которые могут ввести вам дозу препарата Hemozal, чтобы поставить вас на ноги. Но если вы один и помощи ждать не от кого, вы можете позвать на помощь, удерживая клавишу “М”, что создаст Спасательный Маяк (Rescue Beacon). Это позволит позвать кого-нибудь на помощь.

Активация Спасательного Маяка (также известного как Медицинский маяк) создаст задание маяка (находится в Менеджере контрактов) и отправит уведомление на интерфейс (HUD) всех ближайших игроков. Вознаграждение за спасение автоматически устанавливается в размере пятнадцати тысяч aUEC, которые будут выплачены после спасения или оживления игрока без сознания.

-11

Те, кто примет такую миссию, могут провести лечение на месте, доставить персонажа на медицинскую койку любого корабля или перевезти в пункты неотложной медицинской помощи, расположенные во всех ангарах и прикрепленные к медицинским учреждениям.

Получите необходимую помощь до того, как истечет таймер бессознательного состояния, иначе вы возродитесь там, где запечатлен ваш последний импринт, оставив позади свой труп, который может быть обыскан (looted) любым, кто его найдет.

Медицинские койки

Медицинские койки — это медицинские устройства 30-го века, совмещающие в себе доктора и хирурга. Они являются универсальными устройствами для исцеления всех недугов и травм, хранят импринт (imprint) для проведения регенерации (возрождения), очистки вашего тела от препаратов, введенных в полевых условиях, в том числе и при передозировке. А еще они просто позволяют сканировать себя, чтобы понять, в чем проблемы.

-12

На большинстве медицинских коек есть два терминала, на которых можно найти Цифрового Медицинского Ассистента (Digital Medical Assistant). Обычно один терминал находится в ножном конце койки, а другой — над головой, и он выдвигается после того, как вы легли на кровать или прошли через регенерацию после смерти.

Если вы возрождаетесь, то койка также предоставит вам информацию, относящуюся к этой смерти.

Чтобы поместить другого человека на медицинскую койку, просто перетащите (drag) тело игрока в бессознательном состоянии как можно ближе к кровати и выберите опцию «Поместить в койку» (Place In Bed) через систему внутреннего мыслительного интерфейса (Inner Thought system). Персонаж сам положит тело в койку.

Вот список возможностей медицинских коек по их уровням:

Уровень 3

Наиболее распространенный тип медицинских коек. Может стабилизировать пациентов, восстанавливать здоровье, лечить легкие травмы (уровень 3) и регенерировать тех, у кого есть импринт и кто погиб в радиусе 50 000 метров (радиус в пределах игровых зон).

Уровень 2

Более продвинутая медицинская койка. Может стабилизировать пациентов, восстанавливать здоровье, лечить травмы легкой и средней степени тяжести (уровень 3 и 2) и регенерировать тех, у кого есть импринт и кто погиб в радиусе 8 000 000 метров (радиус в пределах планеты или луны и низких орбит вокруг них).

Уровень 1

Наиболее мощная медицинская койка. Восстанавливает здоровье и лечит все травмы, включая самые тяжелые (уровни 1, 2 и 3) и регенерирует тех, у кого есть импринт и кто погиб в радиусе 750 000 000 000 метров (в радиусе всей планетарной системы).

МедГель и вы

Все виды емкостей МедГеля
Все виды емкостей МедГеля

МедГель

Это вещество, лежащее в основе медицинского геймплея, используемое для почти всех медицинских операций — от исцеления травм до регенерации. Оно используется в разнообразных инструментах: от медицинских насадок мультитула (Multi-Tool) до медицинских коек. Рекомендуется всегда иметь при себе небольшие емкости, а более крупные запасы хранить в грузовом отсеке вашей техники, оборудованной медицинской койкой.

Для многофункционального инструмента и медицинского пистолета перезарядка работает практически так же, как и для любого другого ручного оружия. Для медицинских коек полная канистра вставляется в порт для заправки устройства. При снаряжении коек следует учитывать:

  • На некоторых кораблях и машинах порты заправки находятся на стене рядом с медицинской койкой, а не на самой койке.
  • Канистры с МедГелем используются койками полностью, и извлекать пустые канистры не нужно.
  • Для каждого уровня медицинских коек — свой объем вместимости МедГеля.
-14

Канистра вмещает 200 cSCU МедГеля:

  • Койки уровня 3 могут вместить 200 cSCU (1 канистра);
  • Койки уровня 2 могут вместить 400 cSCU (2 канистры);
  • Койки уровня 1 могут вместить 600 cSCU (3 канистры).

Как было сказано выше, дополнительные количества МедГеля можно хранить в традиционных грузовых отсеках или инвентаре кораблей и наземной техники.

Использование МедГеля для лечения

-15

Медицинская кровать проводит детоксикацию, остановку кровотечения и восстановление здоровья полностью бесплатно. Однако лечение травм уже потребует затрат МедГеля:

  • исправление легких травм (3-го уровня) обойдется вам в 5 cSCU МедГеля;
  • лечение средних травм (2-го уровня) потребует 10 cSCU МедГеля;
  • справиться с тяжелыми травмами (1-го уровня) затратит 20 cSCU МедГеля;
  • после смерти персонажа регенерация тела стоит 100 cSCU МедГеля.

Стабилизация травм (введение препаратов), даже тех уровней, которые койка не может вылечить, не потребует расходования ресурсов, т.е. все еще остается бесплатной.

Импринты и регенерация на медицинской койке

Регенерация — это медицинский процесс, который позволяет полностью восстановить ваше тело после смерти с помощью ДНК-отпечатка (DNA imprint), записанного в выбранном месте.

По умолчанию местом регенерации определен госпиталь в основном месте жительства, которое вы установили при первом входе во вселенную. Но по мере ваших путешествий по космосу может возникнуть желание перенести импринт в новое место (определить новую точку возрождения). Это может быть другой госпиталь, клиника или медицинская койка в транспорте, имеющая достаточный запас МедГеля.

Существует три причины, по которым медицинская койка с вашим импринтом не может провести регенерацию, что отправит вашу точку возрождения в госпиталь домашней локации:

  1. Медицинская койка была уничтожена вместе с кораблем или машиной.
  2. Запас МедГеля в медицинской койке недостаточен.
  3. Расстояние до медицинской койки больше допустимого радиуса возрождения.

Резюме по использованию МедГеля

В таблице ниже сведен функционал медицинских коек, требующий расходников:

-16

Доступные корабли для медицинского геймплея

RSI Apollo

-17

Роль и модели: Apollo Medivac - эвакуатор поля боя, Apollo Triage - первая медицинская помощь.

Описание: Более двух столетий корабль Apollo является отраслевым стандартом для операций по неотложной помощи и эвакуации. Выполненный в классическом стиле RSI, он использует модульную систему отсеков, что позволяет настраивать конфигурации медицинских кроватей. Apollo — это самый универсальный вариант для медиков и спасателей во вселенной.

Медицинское оборудование: оборудование определяется установленными модульными помещениями, все варианты приведены в таблице ниже.

-18

Anvil Terrapin Medivac

-19

Роль: эвакуатор поля боя.

Описание: Сохраняя знаменитую прочность оригинального Terrapin, модификация Medivac была создана для выполнения активных спасательных миссий на поле боя. Оснащенная улучшенным медицинским оборудованием, Terrapin Medivac может эвакуировать раненых союзников из самых опасных мест.

Медицинское оборудование: 1 медицинская койка 2-го уровня.

Drake Cutlass Red

-20

Роль: эвакуатор поля боя и первая медицинская помощь.

Описание: Cutlass Red — это ответ компании Drake на вопрос о быстрой и безопасной перевозке пострадавших по всей вселенной. Как космическая скорая помощь, этот корабль можно использовать для подбора раненых как в экстремальных ситуациях, так и на поле боя благодаря его мощным щитам и броне.

Медицинское оборудование: 2 медицинские койки 3-го уровня.

Anvil Pisces Rescue C8R

-21

Роль: первая медицинская помощь.

Описание: Pisces Rescue - это самый маленький и маневренный из доступных сейчас медицинских кораблей, что делает его идеальным для операций по поиску и спасению. С двумя местами для экипажа и медицинской койкой, он идеально подходит для начинающих команд, желающих сделать карьеру в профессии медика.

Медицинское оборудование: 1 медицинская койка 3-го уровня.

RSI Ursa Medivac

-22

Роль: первая медицинская помощь.

Описание: RSI Ursa Medivac - это первый наземный транспорт, оборудованный медицинской койкой для активных наземных операций по поиску и спасению. Прокатитесь по полю боя, чтобы найти и оказать помощь своим товарищам, нуждающимся в медицинской помощи. С двумя местами для членов экипажа и пациента, он идеально подходит для начинающих групп, желающих сделать карьеру в профессии медика.

Медицинское оборудование: 1 медицинская койка 3-го уровня.

Клиники и госпитали

В дополнение к кораблям и наземной технике, медицинские койки можно найти в госпиталях и клиниках, расположенных в зонах высадки и на станциях по всей постоянной вселенной.

Они обладают всеми перечисленными выше функциями и не требуют МедГеля для своей работы.

Дисклеймер: В следующей части статьи описываются предположения разработчиков о дальнейшем развитии медицинского геймплея. Это не несет никакой обучающей функции, не является обязательством разработчиков по добавлению функционала в игру и не рекомендуется к прочтению никому! Все дальнейшее вы будете читать на свой страх и риск, а все последствия от прочтения ваша ответственность!

Сегодня и завтра

Весь дизайн и функциональность, подробно описанные выше, будут доступны на Live-серверах с выходом патча Alpha 4.3.1. Если вы никогда не интересовались и не пробовали благородную профессию медика-спасателя, то мы (разработчики) надеемся, что это подробное описание побудит вас попробовать себя в этом. Но наша работа на этом не заканчивается. Медицинские койки, опции импринтов и регенерации продолжают развиваться, и вы можете узнать об этом из второй части статьи.

-24

Введение

Медицинский геймплей, как и другие системы во вселенной Star Citizen, такие как добыча полезных ископаемых и утилизация, не являются отдельными частями игры в рамках продолжающейся разработки проекта. Они неразрывно связаны с несколькими другими системами, такими как Система Статусов Персонажа (Actor Status System), сканирование, перемещение пешком (FPS traversal), маяки (контракты игроков) и прочее.

Из-за этого дальнейшая разработка частично зависит от завершения работы над другими системами, связанными с медициной, и может часто казаться, что этот жизненно важный аспект игрового опыта Star Citizen отошел на второй план по сравнению с другими, более яркими игровыми системами и профессиями.

Это неудачное впечатление усугубляется начатым в начале этого года внедрением Смешения Серверов (Server Meshing), которое оказало неблагоприятное влияние на работу маяков. Мы вынуждены были отключить их до полной переделки их кода для достижения достаточного уровня функционирования во вселенной с несколькими звездными системами и 600 игроками на шард, к которой мы стремимся.

В то время как Alpha 4.3.1 приносит несколько новых аспектов для медицинских коек и восстанавливает часть недавно утраченной функциональности маяков, мы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать о запланированных в будущем изменениях медицины после патча Alpha 4.3.1.

Это все еще не полная система Смерть космонавта (Death of a Spaceman), к которой мы все еще стремимся, а краткий обзор некоторых изменений и дополнений, которые мы планируем представить вам на этом пути. Все из описанного ниже сейчас находится на разных стадиях разработки.

Также стоит отметить, что каждое наше Краткое Техническое Описание (Design Brief) точно отражает наши намерения в разработке описанной механики на момент публикации, но мы всегда оставляем за собой право адаптировать механики в соответствии с отзывами, замечаниями и предложениями по улучшению функционала, баланса или качества игры от разработчиков, игроков, тестировщиков или других источников.

Жизнь, смерть и снова жизнь после версии 4.3.1

Хотя большая часть медицинского геймплея должна быть направлена на предотвращение смерти, мы все же должны сделать все возможное, чтобы подготовиться к худшему, предоставив вам стратегически значимые варианты для более быстрого возвращения во вселенную после смерти.

С этой целью сейчас в разработке находятся следующие дополнительные изменения для медицинских коек:

  • добавление возможности сохранять импринт на нескольких медицинских койках одновременно;
  • добавление возможности выбирать, каким из импринтов воспользоваться для регенерации;
  • добавление новых условий, которые могут ограничить регенерацию, таких как временной откат или предельное количество регенераций до необходимости повторной регистрации отпечатка.
-25

Несколько отпечатков одновременно

Первой ключевой возможностью станет хранение нескольких импринтов в разных местах одновременно, что предоставит вам тактический выбор при потере сознания, если помощь недоступна, — выбрать, где проводить регенерацию. Среди вариантов выбора будет одна из четырех категорий:

  • Посадочные зоны - последняя мед. койка в госпитале, на которой вы сохраняли импринт;
  • Корабль или машина - последняя мед. койка, на которую записывался импринт;
  • База игроков - последняя мед. койка на личной базе или базе организации, на которую вы записывали свой импринт;
  • Временные локации - мед. койка, которая не попадает ни в одну из вышеуказанных категорий, например, это может быть мед. отсек на точке интереса “Бурелом” (Пайро I).

Условия для медицинских коек

-26

В патче Alpha 4.3.1 добавлено использование МедГеля для медицинских коек, и это добавляет еще одно условие, которое должно быть выполнено для успешного лечения и регенерации персонажа — наличие расходника.

В будущем вы можете столкнуться с другими условиями, влияющими или ограничивающими вашу возможность воспользоваться конкретной медицинской койкой, принадлежащей другому игроку или найденной на локации. Это не глобальные условия, применяемые ко всем медицинским койкам, а особые состояния, определяемые контентом или действиями игроков. Вот перечень таких условий, которые могут комбинироваться друг с другом:

  • Ручная заправка МедГелем - расходник, которым нужно будет заправить медицинское оборудование для включения его функций (добавлено в патче Альфа 4.3.1);
  • Автоматическая заправка МедГелем - койка будет требовать медицинский гель для работы, но его запасы будут автоматически пополняться с определенной скоростью (пополнение вручную будет недоступно);
  • Временное хранение импринта - длительность хранения вашего импринта будет ограничена временем X, а после запечатления будет существовать время отката Y, не позволяющее запечатлеть новый импринт;
  • Таймер регенерации - персонаж получит индивидуальный таймер и сможет регенерировать на конкретной мед. койке один раз за время X;
  • Удаление отпечатка - владелец медицинской койки сможет удалить импринт любого игрока;
  • Включение по условию - медицинская койка функционирует только при определенных событиях или после специальных действий игрока;
  • Отключение по условию - медицинская койка может перестать работать при определенных событиях или особых действиях игрока, при этом импринт не стирается, просто мед. оборудование будет отключено;
  • Отключение дисторшн-уроном - медицинская койка может быть отключена при воздействии ЭМИ-импульса, при этом отпечаток не теряется, но восстанавливаться и проходить лечение невозможно, пока действие эффекта не будет нейтрализовано;
  • Отключение при “мягкой смерти” - медицинская койка будет отключена при отключении корабля или машины в ситуации “мягкой смерти”, при этом отпечаток не теряется, а воспользоваться койкой можно будет после восстановления питания;
  • Блокировка регенерации расстоянием - если вы удалитесь от мед. койки с отпечатком дальше, чем X метров, то потеряете доступ к своему импринту в ней;
  • Взимание платы за регенерацию и лечение фракцией - использование мед. койки предоставляется за деньги; на вашем счету должна быть достаточная сумма;
  • Установленный владельцем-игроком сбор денег за использование - аналогично предыдущей, только сумма установлена игроком-владельцем на принадлежащей ему территории, при этом с оплаты будет взиматься налог X%;
  • Редактируемые разрешения - владелец мед. койки может устанавливать разрешения для возрождения и использования определенных групп игроков, для этого койка должна находиться на территории игрока;
  • Уничтожение - медицинская койка может быть уничтожена, все находящиеся в ней импринты будут потеряны.

Разрешения для медицинских коек

-27

Если медицинская койка находится на вашем корабле, машине или базе, вы сможете установить разрешения на ее использование. Вот предполагаемый список разрешений, который может быть установлен для мед. оборудования:

  • только вы (отменяет все другие варианты);
  • все (отменяет другие варианты, приведенные ниже);
  • друзья;
  • участники группы;
  • участники организации.

Изменения в интерфейсе регенерации

Чтобы учесть эти изменения, включая возможность сохранения импринтов и регенерацию в нескольких местах, и применение различных статусов к медицинской койке, сейчас разрабатывается новый интерфейс. Он должен включать в себя следующие элементы:

[1] Игровой чат - он останется доступным в состоянии без сознания.
[2] Информация о потере сознания - текст о состоянии будет перемещен в нижнюю часть экрана, чтобы освободить место для панели управления регенерацией.
[3] Выбор варианта регенерации - для использования удерживайте кнопку активации в течение X секунд. Слева направо будут доступны варианты: посадочная зона, основной транспорт, домашняя база, временная точка и спасательный маяк.
[4] Неподходящая точка - в этой области будет выводиться информация для вариантов, неподходящих для регенерации, и будет указана причина этого.
[5] Условия регенерации - здесь будут указаны условия регенерации, настроенные для этой мед. койки.
[6] Развернуть маяк - опция позволит запустить развертывание Спасательного Маяка (Rescue Beacon).
[7] Свернуть - панель регенерации можно свернуть, чтобы получить лучший обзор окружения, если ожидается появление напарников и регенерация вам не нужна.

Спасательные Маяки

С момента запуска патча Alpha 4.0 система Спасательных Маяков страдала от нескольких устаревших элементов дизайна, которые ожидают обновления:

  • С увеличением вместимости серверов до 600 игроков существующая система уведомлений стала неуправляемой и нуждалась в обновлении.
  • С добавлением нескольких звездных систем система маркеров нуждалась в обновлении для отображения промежуточных пунктов назначения (например, ближайших точек прыжка).
  • С учетом двух предыдущих факторов необходим был лучший способ поиска и сортировки маяков.

Кроме того, необходимы несколько улучшений интерфейса, включая возможность для спасателей видеть последние несколько медицинских маяков, отправленных игроком, чтобы упростить оценку вероятности засады.

Хотя мы не можем предоставить даты или оценки того, когда эти исправления и дополнения появятся, мы хотели подтвердить, что мы ознакомлены с проблемами, и повторить наши намерения решить эти проблемы на пути к версии Star Citizen 1.0.

Заметка спасателям

Среди множества аспектов вселенной, которые мы продолжаем развивать с каждым патчем, медицинский геймплей и особая роль спасателей — это то, что вдохновляет многих из нас продолжать воплощать эти идеи в жизнь.

В то время как добыча, утилизация, перевозки, гонки, бой и многое другое приносят личные дивиденды в виде кредитов, добычи или права похвастаться, действия тех, кто выделяет своё время на то, чтобы помогать другим, имеют благородный и положительный эффект для всех. Именно такие действия мы хотим поддерживать и развивать в будущем.

Это начинается с эволюции медицинских коек, описанной выше, и продолжится улучшением системы спасательных маяков, но мы планируем сделать ещё больше на пути к реализации «Смерти космонавта» и версии Star Citizen 1.0. Это займёт время, и мы поделимся подробностями по мере приближения этих релизов. А пока мы хотим сказать, что видим вас — тех, кто сражается не ради богатства и личного процветания, а ради помощи своим согражданам, изо дня в день делая постоянную вселенную лучшим местом.

Спасибо за вашу помощь другим. Мы изучаем, что ещё можем сделать, чтобы поддержать вас на этом пути.

-28