Найти в Дзене

Новая аналитика от Ozon: теперь можно оценивать эффективность промокодов

Новая аналитика от Ozon: теперь можно оценивать эффективность промокодов

В личном кабинете появился раздел «Аналитика → Акции → Аналитика промокодов».

Теперь селлеры видят, как часто применяются промокоды и сколько реальных продаж они приносят.

🔎 Что можно отследить:

- сколько раз применили промокод и сколько из них дошло до заказа,

- какая сумма продаж пришлась на конкретный код,

- распределение скидок внутри акции,

- средний размер скидки,

- готовые рекомендации по улучшению кампаний.

🎯 Практическая польза:

Например, если выдаёте блогерам разные промокоды, сможете чётко замерить, кто приводит качественный трафик, а кто — только списывает бюджет.

Инструмент может стать хорошим подспорьем в планировании акций и работе с партнёрами.

Marketplace_biz - отдай свой буст каналу