Найти в Дзене
Tale-teller Sid

Стоит ли? The Precinct

Precinct вышел в продажи в мае 2025 года и зарекомендовал себя, в целом, положительно. Многие игроки окрестили игру "GTAII, но с другой стороны баррикад". Если в GTA, мы играли за автовора, заигрывающего с различными криминальными группировками или противостоящего им, то в этой игре нам предстоит играть за полицейского. За представителя извечных врагов всех героев серии ГТА. Игра продается на площадках EGS и Steam и стоит она там не слишком то и дешево. Поэтому давайте разбираться - стоит ли эта игра тех денег, что за нее просят разработчики? В ходе статьи также рассмотрим плюсы и минусы игры и разберемся, кому она подойдет больше всего. По традиции начну с истории проекта как такового. Разберем, так сказать, с чего все начиналось. Игра разработана студией Fallen Tree Games Ltd. Студия почти что неизвестная. При этом, The Precinct является их вторым по счету проектом. До него был только American Fugitive - экшн с открытым миром и видом сверху (как в top-down шутерах), в стиле кромсалов
Оглавление

Precinct вышел в продажи в мае 2025 года и зарекомендовал себя, в целом, положительно. Многие игроки окрестили игру "GTAII, но с другой стороны баррикад". Если в GTA, мы играли за автовора, заигрывающего с различными криминальными группировками или противостоящего им, то в этой игре нам предстоит играть за полицейского. За представителя извечных врагов всех героев серии ГТА.

Игра продается на площадках EGS и Steam и стоит она там не слишком то и дешево. Поэтому давайте разбираться - стоит ли эта игра тех денег, что за нее просят разработчики? В ходе статьи также рассмотрим плюсы и минусы игры и разберемся, кому она подойдет больше всего.

История

По традиции начну с истории проекта как такового. Разберем, так сказать, с чего все начиналось. Игра разработана студией Fallen Tree Games Ltd. Студия почти что неизвестная. При этом, The Precinct является их вторым по счету проектом. До него был только American Fugitive - экшн с открытым миром и видом сверху (как в top-down шутерах), в стиле кромсалова из ГТА. В общем - ничего особого, хоть и имеет положительные оценки на платформах.

-2

Разработчики изрядно вдохновились играми GTA I-II, а также детективными фильмами 1970-80х годов. Как они сами признали - им интересно было создавать игру про работу полицейских в доцифровую эпоху. Поэтому игра проходит в 1983 году. Из технических моментов, команда проработала "Генерацию преступности". По сути - рандомный генератор вызовов и происшествий, которые происходят в городе и заставляют местный мир казаться живее, чем он есть на самом деле. Как это ощущается разберем уже в разделе про геймплей. Добавлю, что по замыслу эта система должна как-то задержать в себе игроков после прохождения основного сюжета.

-3

На работу над игрой студия бросила 2 художников, 2 программистов и дизайнера. При этом озвучка и некоторые художественные моменты ушли на исполнение фрилансерам и сторонним привлекаемым студиям. Для консультаций к процессу разработки был привлечен реальный отставной офицер полиции Нью-Йорка Кевин Кокс, который как раз служил в полиции в 1980х. А саундтрек к игре в стиле синтвейв был написан и спродюсирован Гэвином Харрисоном и Sleepless-Nights.

Оценки критиков и изданий разнятся, но в целом объективны
Оценки критиков и изданий разнятся, но в целом объективны

С релизом игры у разрабов не клеилось никак. Первоначально релиз был спланирован на осень 2024 года. Однако, в октябре 2024го они смогли выпустить только демо. Плюсом добавился некий недостаток времени. По итогу игру выпустили намного позже - только весной 2025 года. По выходу критики оценили игру как "середняк-проходняк", выдав ей ее законные 60-70 баллов из 100. Но одному изданию она таки понравилась настолько, что ее окрестили "шумной песочницей" с кучей контента (хах).

-5

Сюжет

Прост и тривиален. Мы есть Ник Корделл. И в 1983 году мы попадаем после полицейской академии на службу в полицейский участок города Аверно. По совпадению (а может и нет), главой полиции Аверно был отец Ника, который был убит в ходе расследования и противостояния с местной ОПГ. Ник и в целом весь полицейский участок это помнят. Но кто бы ни был отец Ника, ему придется начать работу в полиции с самых низов, выписывая штрафы за парковку и патрулируя улицы на своих двоих.

Портрет отца главного героя с действующим шефом полиции Аверно визит у шефа в кабинете
Портрет отца главного героя с действующим шефом полиции Аверно визит у шефа в кабинете

Но в свое первое патрулирование с напарником, Ник попадает на сложный вызов. Банда Августа решила ограбить банк. В ходе столкновения с грабителями силы правопорядка, естественно, одерживают верх и быстро нападают на след главаря банды. Нику достается ключевая роль в задержании и нейтрализации злодея. Однако, свято место пусто не бывает, и банды города начинают борьбу за лидирующее место. Теперь Корделлу придется участвовать в этой заварушке и разгрести улицы от отребья, чтобы восстановить закон и порядок (ну и заодно узнать больше об убийстве отца).

-7

Геймплей

Я думаю что точнее чем "обратная сторона баррикад ГТА2" и не описать весь геймплей. Но только эта сторона получилась у разработчиков весьма и весьма урезанной. Давайте по порядку и сначала поговорим об основах. Игра представляет собой экшн с видом сверху. Почти как в том же ГТА2, только в полном 3D и относительно современной графикой со всеми вытекающими. Именно поэтому игре и требуется от вас наличие SSD-диска. Боюсь, что на HDD она будет изрядно притормаживать. А так - мы можем крутить камерой во всех направлениях, немного приближать и отдаляться. Ничего, собственно, необычного. Сильно ли мешает этот вид сверху? Нет. Я бы сказал, что не мешает совсем - этой перспективы ты просто не замечаешь, играя в игру. Кажется, что разработчики действительно очень удачно подобрали ракурс камеры и благодаря этому играть с таким видом даже комфортно. Ну по крайней мере привыкните к этому вы точно быстро.

GTAII - именно с этой игрой многие игроки и критики ассоциируют с The Precinct
GTAII - именно с этой игрой многие игроки и критики ассоциируют с The Precinct

Диалоги реализованы в довольно скучной манере "говорящих" картинок-аватаров персонажей и кучкой текста. Но, думаю, что уже в начале игры, где разворачивается затравка сюжета, читать и даже слушать, что говорят эти картинки вам порядком поднадоест. Мне, во всяком случае, надоело. Такая реализация бюджетна, приемлема к такому нишевому проекту. Но уж очень она аляписто смотрится в современных реалиях.

Диалоги в игре построены в такой вот манере
Диалоги в игре построены в такой вот манере

Каждый день мы (Ник) начинаем и заканчиваем работу в полицейском участке. Тут наша база, где мы получает инструктаж на день / пишем отчеты и рапорта о том, что за этот день произошло. Тут же мы можем выбрать свою экипировку, кастомизировать одежду и внешний вид машин, участвовать в некоторых сюжетных разборках. С инструктажами все относительно просто - мы можем выбрать из тех миссий, что нам подсовывает местная начальница смены или же настроить свой распорядок на рабочий день. По мере прохождения нам будут открываться новые районы патрулирования, новые основные миссии в этих районах.

-10

Раз уж заговорили про районы, то давайте остановимся на карте. Карта поделена на эти районы и обычно цветной областью на ней выделяется как раз наш целевой район патрулирования. Сама карта крайне небольшая. По моему мнению, ей позорно даже конкурировать с картой ГТА2. Состоит наш Аверно из 2х больших округов-островов с тройкой мостов. Путь с конца одного острова на другой занимает не больше 45 секунд при большой дорожной загрузке. На такой небольшой размер карты не обращаешь внимания в погонях и в ходе перестрелок и сюжетных миссий. Тебе просто некогда осознать, что вы крутитесь на довольно мелком пятачке. С другой стороны, никогда не надо ехать куда-то далеко - все под рукой и в доступности. В какой-то момент ловишь себя на мысли о том, что "как удобно вдруг подвернулась миссия - вроде доехал, надо ехать в другое место, а оно совсем рядом".

Развернутой картой в игре вы будете пользоваться крайне редко. Разве только тогда, когда надо будет чуть подробнее изучить город
Развернутой картой в игре вы будете пользоваться крайне редко. Разве только тогда, когда надо будет чуть подробнее изучить город

В остальном все легко. Получаем миссию - выходим в город - тусим на маршруте патрулирования - принимаем сторонние вызовы или становимся свидетелями преступления - вмешиваемся и разруливаем ситуацию (кого надо задерживаем, кого надо штрафуем, кого-то двухсотим) - в конце смены возвращаемся на базу и пишем рапорт. Смотрим итоги за день. То, насколько успешно у нас прошла смена и насколько мы следовали протоколов поведения, задержания, зависит сколько опыта мы получим в конце смены. Опыт копится и дает нам уровень за уровнем. Каждый уровень - очко прокачки своих талантов и перков, которые можно потратить в незамысловатом дереве прокачки. Помимо lvl-upa, нам также дают новое оружие / новый тип машин / новые типа задач / открывают новые районы для патрулирования и новые программы (если угодно - основные цели) патрулирований. Ну а теперь подробнее.

415й! Я база! Ответьте!

База (она же - полицейский участок) - всему голова. Как я и говорил - тут мы можем: принимать миссии по патрулированию или задержанию; участвовать в разных сюжетных диалогах и вставках; выбирать снаряжение; кастомизировать и менять машины; изменять свой внешний вид; сдавать преступников, получая дополнительный опыт; писать рапорт об окончании смены, подводя итог проделанной за день/ночь работе. В базе нет ничего сверхособенного. Это просто красиво оформленный лобби.

Жизнь в полицеском участке кипит
Жизнь в полицеском участке кипит

Оружие... Тут его крайне немного. Всего я насчитал 12 экземпляров от дубинки до калаша. При этом 4 из этих 12 у вас уже есть в распоряжении - револьвер; дубинка для усмирения непокорных; для этих же целей, но для действия на некотором расстоянии тазер и... огнетушитель для тушения загоревшихся машин, коим вы никогда не воспользуетесь. Оружие делится на летальное и нелетальное. При чем последнее представлено только дубинкой и тазером. Летальное имеет характеристики по количеству патронов, убойности, фактору сдерживания и т.д. Оружие открывается по мере прокачки нашего уровня.

Кастомизация персонажа и машин не имеет никакого практического смысла. Это все только ради того, чтобы радовать глаз игрока, меняя настройки по своему вкусу. Переодевать персонажа мы можем в раздевалке. Переоснащать машины - в гараже. Та же мы можем сразу брать машину и выезжать с подземной парковки участка на патрулирование. Кроме гаража на базе есть еще и крыша с вертолетной площадкой - туда мы будем наведываться только во время вылета на вертолетные и сюжетные миссии.

Иногда мы будем заходить к детективам, ведущим дела банд города, чтобы поучаствовать в очередной сюжетной миссии
Иногда мы будем заходить к детективам, ведущим дела банд города, чтобы поучаствовать в очередной сюжетной миссии

Самое основное место, где мы будем проводить большую часть времени в участке - комната брифингов, где офицеры получают распределение на патрули. Пока я увидел только несколько видов патрулирования (а прошел я уже порядка 80% игры) - пешее патрулирование; патрулирование на машине; патрулирование на вертолете; эвакуатор (это относительно новая активность в игре). Эти патрули так же могут делиться на тематические задачи. Например, обеспечение безопасности на дорогах в ночное время или выписывание штрафов за парковку. Суть этих задач только в том, что в счет будут идти только те выявленные преступления и нарушения, которые описаны в тематической задаче. Т.е. поставили вам задачу по выписыванию штрафов за парковку - вот и выписывайте. Вашему инструктору глубоко начхать на то, что во время патрулирования по тротуарам вы пресекли контрабанду наркотиков или разрулили нападение с применением смертоносного оружия. В счет будут идти только нарушения парковки. Счет этот не влияет на опыт, а влияет только на сменяемость текущей задачи в общем списке задач на следующий день. Если выписали положенные 10 штрафов за парковку из 10, то на следующий день задача по выписыванию штрафов больше стоять не будет, а вместо нее будет другая и скорее всего более интересная работа. Помимо видов патрулирования и задач меняются и районы. Если сначала это будет только район вблизи участка, то потом к нему добавятся новые зоны. И задачи и районы с видами патрулирования будут открываться по мере достижения уровней. Помимо этих патрулей будут еще специальные задания (в основном сюжетные) по задержанию членов банд и главарей, а также присутствует возможность самому себе создать задачу на патруль, используя несколько настроек.

Комната брифингов. С нее начинается каждый день и каждая смена
Комната брифингов. С нее начинается каждый день и каждая смена

Членов банд и главарей мы будем задерживать постепенно. Банды на первичном этапе в городе 2 - Железные челюсти и Змеи. Одни - безголовые панки, стремящиеся к анархии, другие - азиаты (и русские... ну вот и сюда тоже пришили...), хотящие взять всю оргпреступность в городе в свои руки. Всего для ликвидации каждой банды нам надо взять 3х человек - местного капитана банды (доверенное лицо), заместителя главаря и непосредственно главаря банды. Начать операцию по поимке мы можем только когда наберем достаточную доказательную базу в виде улик. Улики эти случайным образом нам попадаются во время раскрытия преступлений на улицах. Чаще всего они попадаются при раскрытии преступлений, совершенных членами той или иной банд. Отличить членов банд достаточно легко по стилю и цветам одежды, а также раскраске авто. Всего надо собрать 5-20 улик для активации миссии по поимке. Каждая миссия по поимке аля как сюжетная и отличается некоторой спецификой. Но все же это очень напоминает те же самые миссии из ГТА2. Где-то нас заставят просто следить за входом в ресторан, где заседает главарь. Где-то нам придется преследовать машины банд на вертолете и постараться не дать им уйти. Ну и т.д. На самом деле это куда более скучный процесс, чем вам может показаться. От этих миссий не веет какой-либо оригинальностью. Все они из разряда "когда-то давно я это все уже видел".

Экран выбора патрулирования и задач. Вверху уже имеется сюжетная миссия по поимке главаря банды
Экран выбора патрулирования и задач. Вверху уже имеется сюжетная миссия по поимке главаря банды

Я есть Закон!

Что же касается нашего ГГ. Корделл - парень простой. Может ездить на любой машине, может бегать и ходить, может немного в паркур. Таскать Ник с собой может 4 оружия - 2 летальных и 2 нелетальных. Как правило это - пистолет, тазер, дубинка и что-то куда более серьезное типа винтовки или дробовика. У ГГ есть полоска НР, которая появляется только когда по нему прилетает урон (как правило только от выстрелов или ударов противника) и очень быстро восполняется во временем. Классическая система - получил урон - отсиживайся за у укрытием и жди, когда произойдет автовосполнение. Это, собственно, не значит, что в игре невозможно убить ГГ. Это сделать возможно, но очень трудно. Даже при самых скверных обстоятельствах, Ник способен выжить и как ни в чем не бывало продолжить работу. Прям не полицеский, а Т1000 в исполнении Роберта Патрика. Ник также имеет полоску выносливости, которая тратится при быстром беге. Но, прокачиваясь ее можно восполнять... прямо на бегу, играя в микроигру по ловле ползунка и при этом даже немного ускоряясь (типа появляется второе дыхание что ли...).

-17

Прокачка. Да - она тут есть. Выглядит это все очень упрощенно. Прокачка персонажа разделена по нескольким веткам. Это характеристики персонажа, прокачка техники, боевые возможности и возможности по задержанию и преследованию. Тут мы можем повысить НР и выносливость, получить дополнительные очки для вызова подкреплений, повысить эффективность оружия, снизить урон по машинам и т.д. Прокачка ведется за токены улучшений, которые мы получаем по достижении нового уровня (1 за лвл).

Этому городу нужен герой...
Этому городу нужен герой...

Служить и защищать

Ну а теперь непосредственно коснемся вопросов 80% игры. Патрулирования и других миссий. Первое, что нужно усвоить о механиках игры это то, что каждое наше правомерное действие будет давать нам ценный опыт, а каждое негативное или неправильное действие будет этот опыт отнимать. О том, какие действия правильные а какие нет, мы можем узнать из внутриигровой справки. Там описаны принимаемые при каждом преступлении или правонарушении меры. Всего их 3 - сдерживания (нельзя применять силу, только захват); нелетальные (можно применять только нелетальное оружие); летальные (убийство преступника не будет считаться нарушением, но при этом нарушением будет считаться применение нелетальных мер). Также в справке есть информация о том, что и как делать - буквально инструкции. Например, при остановке машины - проверить документы, проверить имеющееся имущество в карманах и багажнике, проверить водителя на алкотестере, принять решение об аресте или штрафе, эвакуировать машину.

В городе есть метро. Порой преступники пытаются скрыться там
В городе есть метро. Порой преступники пытаются скрыться там

Во время патрулирования мы можем как принять вызов от базы, так и самостоятельно быть свидетелем или выявить преступление. С вызовами все достаточно неоднозначно - база просто вызывает на происшествие первый отряд, что находится в относительной близости с местом происшествия. Вполне может оказаться так, что вы совершаете пешее патрулирование но вам поступает вызов о превышении скорости в 3х кварталах от вас. Естественно вы никак не сможете на него оперативно или вообще как-либо отреагировать. Поэтому от вызовов есть возможность отказаться. Кроме того, вызовы часто поступают на происшествия, находящиеся за пределами зоны патрулирования, а это значит, что дополнительного опыта можно не получить. Также мы сами можем быть свидетелем преступления и незамедлительно предпринять меры для его пресечения. Да банально прогуливаясь по городу можно просто проверить номера машин или документы прохожих. В ходе таких действий можно случайно нарваться на беглого нарушителя или машину в угоне. Вот именно задержание нарушителей и штрафы и будут давать нам опыт.

Патрулирование улиц на вертолете только звучит весело. На самом деле цель тут - держать преступника в свете прожектора и вызывать одно подкрепление за другим
Патрулирование улиц на вертолете только звучит весело. На самом деле цель тут - держать преступника в свете прожектора и вызывать одно подкрепление за другим

Но никто не говорил, что все будет просто. 70% всех задержаний так или иначе сводятся к преследованиям и погоне. Каждый беглец имеет полоски здоровья и сопротивления аресту. Преступник может сдаться в случае если полоска сопротивления достигнет нуля, или же когда здоровье субъекта или его машины существенно снизится. Часто добиться этого не так просто и приходится прибегать с подкреплениям. Пока мы преследуем преступника, находясь в непосредственной близости от него, у нас заполняются токены преследования. В начале игры под токены выдается всего 2 слота, но в последующем можно довести их количество до 4х за счет прокачки. Мы можем вызвать на помощь еще один борт полиции, бронированный фургон, пешего полицеского, вертолет, установку шипов на пути преступника, блокировку дороги и пр. Все это призвано быстрее задержать преступника на пути следования.

Преследование преступников на машине может привести к ожесточенной перестрелке прямо на ходу
Преследование преступников на машине может привести к ожесточенной перестрелке прямо на ходу

После задержания следуют стандартные процедуры по обыску, проверке документов, предъявления обвинений и принятию решения об аресте или штрафе. И не забудьте зачитать преступнику его права пока одеваете на него наручники - это добавит опыта по итогу. После задержания вы можете самостоятельно сопроводить преступника до участка и это принесет дополнительный опыт или же вызвать группу сопровождения для автоматического привода злодея. Можно вообще скинуть все документальное оформление на своего напарника. Это принесет много меньше опыта, но дело все равно будет сделано. Бывает и так, что преступник пытается сопротивляться или совершает нападение на полицейских прямо в момент задержания. Часто запрос на применимые меры могут меняться и следует следить за индикаторами.

Преступника следует задержать нелетальными мерами. Тут главное не забыть переключиться на тазер. Иначе выстрел по бандиту из пистолета приведет к штрафам опыта
Преступника следует задержать нелетальными мерами. Тут главное не забыть переключиться на тазер. Иначе выстрел по бандиту из пистолета приведет к штрафам опыта

Но не одними преступниками едины. Также есть более мирные способы получить опыт. Например на выписывании штрафов за парковку с эвакуацией автомобилей с места нарушения. Среди новых активностей, как я описывал выше, есть патрулирование улиц на полицейском эвакуаторе. Но это довольно скучная смена. Все, что необходимо - принимать вызовы от коллег на эвакуацию машин на городскую штрафстоянку, свалку или криминалистический отдел. За каждую такую эвакуацию мы будем получать солидный опыт, а также дополнительный опыт за миниигру по утилизации машин на свалке. К тому же на карте есть другие активности типа проведения уличных гонок под предлогом "внедрения в банду нелегальных рейсеров". За финиширование в тройке лидеров нам также будут давать опыт.

Выписывание штрафов за парковку - одно из возможных занятий без погонь и перестрелок
Выписывание штрафов за парковку - одно из возможных занятий без погонь и перестрелок

Сюжетные замесы

Каждый раз когда мы будем изымать улики с мест преступлений, помимо нейтральных улик мы можем найти специальные улики, относящиеся к той или иной банде. Эти улики, будут заложены в расследование ключевых личностей банд. Когда количество улик наполнится достаточно, будет доступна операция по задержанию.

Сюжетные миссии почти всегда связаны с перестрелками
Сюжетные миссии почти всегда связаны с перестрелками

Почти всегда данные операции сводятся к большому количеству перестрелок и преследованию ключевой фигуры. Если честно - какого-то особого интереса эти операции не представляют. За обычную смену можно гораздо более интересно и захватывающе провести время, чем за сюжетную миссию. Иногда миссии будут разбавляться другими вариациями типа преследования с вертолета сразу нескольких машин банд или оказание огневой поддержки группе спецназа. Но все же это действительно не слишком интересно.

-25

Помимо охотой за бандами, наш быт разнообразят несколькими сайдквестами. Например, квест по поиску убийцы-мстителя. Однако, даже этот сайдквест я бы не назвал интересным. Помните элементы детективного расследования из новых игр про Бэтмена? Так вот они гораздо интереснее и сложнее, чем то, что нам предложат в The Precinct. Максимум, что нас ожидает - приехать на место убийства и "найти" штук 3-5 заранее подсвеченных "улик", после чего переговорить с соответствующим детективом и смотаться в пару мест. Уж точно эта игра не про детективов. Даже сбор коллекционных предметов, не смотря на неплохое вклинивание этого процесса в ход игры, не кажется интересным. Это опять же похоже на загадки Загадочника из того же Бэтмена. Все, что вам нужно - найти закрытый кейс с кодовым замком и записку с подсказкой о коде.

Стрельба в игре чувуствуется действительно достаточно приятно
Стрельба в игре чувуствуется действительно достаточно приятно

Итог

Ну а теперь подведем итог всему сказанному, взвесив плюсы и минусы.

Плюсы

➕ Неплохая атмосфера США 1980х годов с музыкальным сопровождением в стиле синтрейв. Действительно неплохо поработал технический консультант разработчиков

➕ Стиль и механики GTA I-II понравится тем немногим, кто истосковался по старой доброй игре про автовора

➕ Неплохая передача быта полицеского из 80х. Множество возможностей по поиску улик и действиям с преступниками

➕ Генерация различных преступлений и вызовов, формирующая песочницу по работе полицейских в "доэлектронную эпоху"

➕ Головокружительные погони, которые занимают добрые 80% всего игрового процесса

➕ В целом приятные ощущения от перестрелок. Оружие при такой перспективе с видом сверху ощущается необычно но не негативно.

-27

Минусы

➖ Скучно. Реально скучно. После того как вы попробуете большинство маршрутов и вариаций патрулирования, половите преступников, вам это наскучит. И наступит этот момент довольно быстро

➖ Нет мотивации для прохождения. Сюжет игры достаточно слаб и тривиален. Сын покойного шефа полиции несет службу к чести доброго имени отца, ловит преступников и борется со злыми представителями организованной преступности. При этом не стоит ждать неожиданных твистов и поворотов

➖ Малое количество контента. Серьезно. Не смотря на то, что в игре достаточно механик, контента в ней немного. Вы быстро достигнете солидного уровня и сможете ознакомиться со всеми стволами / маршрутами / задачами. Достаточно всего пары часов игры. При том, что вся игра, с некоторым отвлечением, проходится примерно часов за 8-10

➖ Откровенно слабые сайдквесты с неинтересным наполнением. Они, вкупе с возможностями песочницы, точно не смогут удержать вас за игрой на длительное время

➖ Общая аркадность игры. Это действительно больше экшн-аркада, чем экшн в стиле Grand Thief Auto. Упрощение игрового процесса тут чувствуется везде - от преследований и перестрелок до продвижения по сюжету и совершенствования персонажа.

За правильные действия ГГ получает опыт, а за нарушения данный опыт теряет
За правильные действия ГГ получает опыт, а за нарушения данный опыт теряет

Итак, для кого же подойдет данная игра? Игра подойдет для страждущих именно по GTA I-II или ранней игре студии. Для людей, которые действительно сильно соскучились по подобным играм. Это, прежде всего, аркадный экшон, с хорошей атмосферой США 1980х и вниманием к работе полицейских того времени. Но это точно не игра, достойная отдельного внимания или места в чатах.

Заключение

И в заключении пора бы ответить на главный вопрос статьи. Стоит ли игра The Precinct тех денег, которые разработчики запрашивают за нее? В Steam игра стоит 1400 руб., а в Epic Games Store - порядка 1000 руб. При этом на игру постоянно дают скидки до 30% на покупку в различных детективных (!) бандлах. Не понятно, при чем тут детективные игры, но тем не менее. И мой личный ответ на главный вопрос - НЕТ! Игра совсем не стоит тех денег! Не наполненная контентом, скучная, совсем не вовлекающая. Только атмосфера того времени, как будто из фильма "Терминатор 2", может на какое-то время задержать вас у монитора. Я не призываю не покупать игру, но искренне считаю, что ее стоимость значительно завышена. Стоимость игры, в соответствии с тем контентом, который в ней присутствует, составляет всего около 300 рублей. И если вы не хотите пожалеть о излишне переплаченных денежных средствах, но все же хотите сыграть в нее - лучше подождите хороших скидок.

-29

А с Вами был Сид! Всем спасибо за внимание и надеюсь, что данная статья окажется полезной!