У Прохора детей не было, по крайней мере своих. Восемнадцать лет назад окончив институт, он устроился на местный металлургический комбинат и познакомился с Ликой, красивой и шустрой девушкой.
Прохор мечтал открыть бизнес, и уже постепенно его бизнес набирал обороты, как-то повезло ему. Подобрались хорошие ребята и специалисты, варили из металла двери, навесы над входом, решетки на окна и даже оградки на кладбище, были клиенты. Он уволился с работы и занимался своим бизнесом.
В Лику влюбился без памяти и уже через полгода сделал ей предложение. Но как оказалось, у Лики уже была трехлетняя дочка, она родила ее без мужа в восемнадцать лет. Прохора это не смутило.
- Лика, ты согласна стать моей женой? - спросил он.
- У меня дочке три года, ты как на это смотришь?
- Но кто не делал в юности ошибок, - улыбался Прохор, - дочку тоже буду любить, обещаю.
- Хорошо, согласна, - а Прохор от счастья расцеловал ее.
Поженились, жили хорошо, денег хватало, ссор почти не было, ну так, если по мелочи, с кем не бывает. Дочка Ариша была послушной и ласковой, быстро привязалась к Прохору и почти сразу же стала называть его папой.
- Папа, а мы в парк пойдем, я хочу покататься на лошадке, - спрашивала Аришка, и дергала его за руку.
- Конечно пойдем, дочка, если тебе так хочется, - не мог отказать Арише он, - скажи маме, пусть тоже собирается, а девчушка довольная бежала к маме и просила ей надеть красивую одежду.
Прохор как-то легко стал Аришу считать своей дочкой, никогда не упрекал ее ни в чем, приходил на утренники в детсад, водил на детские спектакли, ездили все вместе в цирк. Одно огорчало его, не могла Лика родить ему родного ребенка. Поэтому всю свою любовь отдавал Арише, даже она уже стала взрослой, все равно у них сохранились такие отношения.
Шло время. Недавно Арина вышла замуж и укатила с мужем к его родителям в другой город. Свекор её занимал руководящую должность в городе, поэтому там уже для них готова квартира, и все, что нужно для счастливой жизни.
Прохор приболел немного, видимо подцепил какой-то вирус, болела голова и немного кружилась. Больничный оформлять не хотел. Но Лика вдруг всполошилась:
- Я сейчас позвоню знакомому доктору, поедешь к нему, он мой бывший одноклассник и ведет частный прием, - настояла жена, - обследует тебя. Мне нужен здоровый муж, - уже улыбаясь, проговорила она.
Прохор даже удивился. В последнее время они с женой почти не разговаривали, особенно, когда Арина уехала, в доме стало тихо. Отдаляться друг от друга стали уже давненько, как-то не стало общих интересов, оба зависали в интернете, перестали что-то делать вместе. Поэтому Прохор оставался работать в офисе допоздна, а Лика работала удаленно, почти всегда дома, если не ехала куда-нибудь с подругами «оторваться», как она выражалась.
Прохор сидел перед доктором, он уже второй раз приехал к нему на прием, что-то не нравились доктору его анализы и снимки, которые он внимательно рассматривал.
- Видите ли, Прохор, мне очень не хочется, но я должен вас огорчить, онкология она не болит до поры до времени, можно сказать до последнего не дает о себе знать, кроме головокружения и головных болей.
- Но я себя нормально чувствую, - говорил растерянный Прохор, - может это ошибка?
Но после слов доктора ему стало не по себе, какая-то навалилась слабость. Он вышел из кабинета доктора, взял в руки телефон, но не мог пересилить себя и позвонить Лике. Чувствовал, что не в силах проговорить вслух то, что услышал от доктора несколько минут назад. Он прислушался к себе, да кажется, голова кружится. В офис не хотелось ехать.
- Поеду домой, нужно сообщить Лике о моем диагнозе, наверное, очень расстроится…
Выйдя из клиники, сел в свою машину и поехал домой. Ему очень нужно было увидеть в глазах жены то, что хоть немного его могло поддержать - сочувствие и любовь. Когда Прохор ключом открыл дверь в квартиру, его что-то встревожило, сразу и не понял, но увидел чужую мужскую обувь и стильное пальто на вешалке.
Прохор медленно прошел по коридору и направился в спальню, дверь была приоткрыта, он услышал мужской голос и увидел жену в объятиях крепкого мужчины:
- Мы с тобой скоро поедем к теплому океану, будем наслаждаться друг другом и ты забудешь о своем муже…
Прохор стоял в растерянности и не знал, как ему поступить, устроить скандал не было сил, да и не хотелось на это все смотреть. Поэтому он развернулся, быстро вышел из квартиры с силой хлопнув дверью. Выскочил из подъезда. Уселся в машину и поднял голову на окна, ему показалось, что занавеска колыхнулась.
Телефон Прохор отключил, куда-то поехал, сам не знал. Остановил машину возле парка и решил прогуляться по набережной возле реки. Сколько он ходил, не знал, но уже стало смеркаться, осень, а у него все смешалось: диагноз, измена жены, как пережить такое в один день?
Он всматривался в течение реки, как вдруг услышал отчаянный женский голос:
- Помогите, - он оглянулся по сторонам и никого не увидел, крик раздался позади него из-за кустов, он бросился туда.
Увидел, как хрупкая женщина отчаянно старается вырваться из рук мужика, но тот крепко держал ее и старался повалить на землю. Прохор подскочил, схватил того за куртку и дернул с силой на себя Женщина освободилась, упала, но тут же вскочила, и достав телефон вызывала полицию. Напавший мужчина закричал от злости и выхватив нож из кармана бросился на Прохора, но тот ловко отскочил, лезвие пришлось по плечу.
Вначале боли не было и страха тоже, Прохор размахнулся и со всей силы ударил того по голове кулаком, мужчина упал. До приезда полиции держал его руки за спиной.
Приехала скорая, которую вызвала женщина, увидев кровь на его плече и полиция. От больницы Прохор отказался, рана оказалась не глубокой, лезвие прошло по касательной, правда побаливала рука. Доктор скорой обработал рану на месте наложил повязку, посоветовав прийти на перевязку.
Из полиции вышли с Даной вместе, он в полиции узнал ее имя и отчество, когда она представилась оперативнику.
- Давайте я вас провожу, - предложил Прохор, - или мужу позвоните, пусть встретит, тем более после такого случая.
- Проводите, - проговорила Дана, - а мужа у меня нет, умер несколько лет назад, есть только сын Арсюшка, ему четырнадцать лет, он меня всегда встречает, если не на тренировке. А сегодня у него соревнования, приедет из соседнего города. Как приедет, позвонит. Вот это и есть мой защитник, представляю, как он будет переживать, когда узнает о сегодняшнем происшествии.
- А вы где-то тоже в нашем районе живете?
- Нет. Я машину оставил у входа в парк с той стороны. Решил пройтись, а здесь такое… Здесь я никогда не был.
- Ого, так значит это судьба сюда привела, чтобы спасти меня, - мило улыбнулась Дана.
Они уже шли, по частному сектору, что расположился на берегу реки. Прохор не знал куда шли, вела она, но вскоре проговорила:
- Вот мой дом может зайдете, чаем напою, да и в себя прийти. Наложу вам на руку мазь Арсюшкину, он после своих тренировок и соревнований иногда приезжает с растяжением или ушибами, она ему хорошо помогает.
Прохор молча кивнул головой и вошел вслед за хозяйкой в небольшой, но крепкий дом, внутри было тепло и уютно. Дана все говорила, она уже много чего рассказала по дороге. Но ее щебетание его совсем не раздражало, а наоборот, он чувствовал, что этого ему не хватало. В последнее время с Ликой они ни о чем не говорили, даже о пустяках и простых вещах, не говоря уж о чем-то серьезном, и вот теперь Лика…
На стене висели фотографии родителей Даны и фото умершего мужа.
- Это Прохор, мой муж, - проговорила она, - ой, тут же глянула на него, а ведь вы тоже Прохор…Ничего себе, вроде такое имя не часто встречается, а вот какое совпадение.
Они стояли молча и смотрели друг другу в глаза, но в это время открылась дверь вошел высокий парень, удивился.
- Добрый вечер... мам, у нас гости? Да, кстати можешь меня поздравить – первое место, вот медаль, - показал он, которая висела на его шее. – Я Арсений, - протянул он руку, вы мамин друг?
- Прохор, - ответил тот и пожал крепкую руку парня. - Мы с твоей мамой познакомились часа три назад, - улыбнулся он. – Пришлось ее спасать от какого-то хулигана. Но ты не переживай, там ничего страшного не было, - добавил он, увидев, как испугался Арсений, и оглянулся на дверь кухни. – Потом Дана пригласила меня чай пить…вот и все.
- А почему вы такой грустный, я сразу это заметил? И спасибо вам за то, что помогли моей маме. Она у меня замечательная и самая лучшая.
- Мне сегодня сказали, что у меня онкология и я скоро умру. А потом еще и меня предала жена, увидел собственными глазами, - честно признался парню Прохор, но не видел, что за спиной стоит Дана.
- Глупости, вы еще долго проживете… а жена, значит была не та, которая нужна вам, - спокойно ответил парень, а Прохору вдруг стало легче, как-то поверил парнишке, сам удивился.
Потом пили чай, а после Арсений отправился в свою комнату, Дана предложила переночевать у них на диване, он согласился. Но прежде попросила:
- Расскажи мне все, - перешла на «ты», мягко и серьезно проговорила.
Дана была невысокой, хрупкой, стройной и нежной красавицей. Рядом с ней было легко и уютно, спокойно. Утром Прохор проснулся и удивился, думал, не заснет, а вырубился почти сразу же на новом месте. А из кухни уже тянулся запах жареных оладушек.
- Прохор, давай съездим в больницу, - проговорила Дана после завтрака, там работает друг моего мужа, он поможет и все объяснит.
- Давай, только мне нужно мою машину найти.
- Я тебя отведу к воротам парка, - пообещала Дана.
В больнице доктор направил Прохора на снимок, потом долго изучал и сказал:
- Прохор, не знаю, кто вас обследовал, но опухоли я не вижу совсем. Ну есть там пару эпизодов, это легко можно подлечить, и совсем не смертельно…
Он даже перестал дышать от радости, а Дана что-то тараторила и тормошила его, благодарила доктора. Говорила суматошно и весело. Когда вышли из больницы, Прохор поднял Дану и закружил, а потом нежно поцеловал в щеку.
- Ну вот, все хорошо, теперь мы с сыном больше не нужны.
- Ты о чем, Дана, да теперь наоборот, вы мне очень нужны, я хочу прожить рядом с вами всю жизнь и счастливо. Вы же не откажете бедному в помощи и приюте?
Дана смотрела на него сверкающими глазами, кивнула и согласилась. В тот день они долго гуляли по городу.
С Ликой он развелся без проблем. Бизнес был на нем, пришлось оставить ей квартиру, но задал главный вопрос:
- Зачем ты меня отправила к своему знакомому доктору, зачем ты это подстроила, и тот меня ошарашил?
- Я думала, ты испугаешься и бизнес перепишешь на меня, ну ладно, хоть квартира моя, - она так говорила спокойно с улыбкой, он не увидел на ее лице ни тени жалости и смущения.
- Может простишь меня? Может… - закинулась было бывшая жена.
- Лика, можно простить глупость, потому что непреднамеренная, но прощать подлость нельзя, она точно преднамеренная…
Через год Дана родила дочку Веронику, сестренку Арсению, тот очень был рад… Прохор считал, что это его запоздалое счастье пролетело бы мимо, если бы не тот случай. А ради такого счастья он готов пройти и не такие испытания.
Спасибо за прочтение, подписки и вашу поддержку. Удачи и добра всем в жизни!
- Можно почитать и подписаться на мой канал «Акварель жизни». Я благодарна за лайки и просмотры.