Найти в Дзене
О жизни и любви

Наследница - 4 часть

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

НАЧАЛО РАССКАЗА

Маленькое предисловие. Намудрила я с именем одним. И Юрой назвала и Алексеем мужа тёти, а он - Андрей). И с этой главы им и останется. Уж извините меня. Несколько рассказов пишу сразу, вот и запуталась, кто есть кто.

Продолжение рассказа:

- Здравствуйте. Только приехали к нам? - Спросила любезно официантка и положила на стол меню.

- Здравствуйте. Вчера. - Ответила ей Есения.

- Доброе утро. А у вас тут частный пансионат? - Спросил у неё Паша.

- Да. Но если вы ищите жильё, вынуждена вас огорчить. К нам точно не получится заселится. Все номера забронированы до середины сентября.

- А сколько у вас стоит номер и за какой срок нужно бронировать? - Поинтересовался Паша.

- Месяца за четыре, а лучше за пол года. Двухместный от трёх тысяч. - Ответила официантка и пошла к другому столику, за который присели люди.

- Посмотрим, чем здесь кормят. - Паша открыл меню и нервно закашлялся, а потом передал его Есении. - Ну и ценнички. Омлет триста рублей, два сырника с джемом - двести пятьдесят, а две оладушки со сгущёнкой - двести.

- Да. Совсем не дешёво здесь, но я уже сильно проголодалась... Выбор на завтрак совсем небольшой... Я, пожалуй, оладьи закажу и чай. - Сказала Есения.

- Где-то здесь столовые быть должны. Обедать туда пойдём. - Паша взял меню из рук Есении, а через несколько минут к ним вновь подошла официантка. - Цены у вас тут кусаются конечно. - Сказал он ей.

- Да вы что? У нас дёшево. Если дальше пройдёте, там будет кафе "Морячок", вот там цены действительно кусаются. - Ответила она и Паша озвучил заказ.

- Место хорошее, проходное... и у самого моря. Поэтому и цены такие. - Есения посмотрела на море, в котором плескалось в этот час уже прилично людей, несмотря на непогоду.

- Нормально они тут денег за сезон огребают. Скромный завтрак на двоих почти на тысячу рублей.

- А ты говоришь, если мне достанутся владения тёти, нужно их продавать. - Сказала Есения.

- Ну тут то всё вон как цивильно, а во владения твоей тёти нужно не слабо вложиться. А вложиться то нечем, если она конечно не завещала тебе ещё миллионы со своего счёта. Сень, а работы сколько? Лучше продать, да купить пару квартир или дом в том же Сочи и сдавать.

- В жизни редко бывает так, чтобы раз и на всё готовенькое попал.

- Но можно продать не готовенькое и купить готовенькое. Это в нашем с тобой случае.

Им принесли их заказ и они наконец-то позавтракали.

- Что дальше делать будем? - Спросил у Есении Паша.

- Давай погуляем. - Предложила она.

- Давай. Заодно столовую поищем. - Согласился Паша.

Поселок, несмотря на неприветливую погоду, дышал жизнью. Узкие улочки петляли между домами, взбираясь вверх и спускаясь вниз. По обеим сторонам дороги тянулись небольшие магазинчики, торгующие фруктами, овощами, сувенирами и всякой всячиной. Местные жители, неспешно прогуливаясь по своим делам, с улыбками на лицах.

Есения и Паша шли медленно, разглядывая окрестности. Они проходили мимо увитых виноградом домов, утопающих в зелени пальм и кипарисов. В воздухе витал аромат морской соли и влажной земли. Они увидели небольшую речушку, протекающую через поселок. Вода в ней была чистой и прозрачной, словно горный хрусталь. На берегу реки росли ивы, склонившие свои ветви к воде.

Есения сфотографировала несколько красивых видов, стараясь запечатлеть атмосферу этого южного поселка.

Столовую они тоже нашли. Она находилась в стороне от центральной улицы. Вывеска гласила: "Домашняя кухня. Недорого и вкусно".

Они решили зайти. Столовая оказалась уютной и чистой. Внутри пахло домашней едой. За прилавком стояла добродушная женщина, которая приветливо улыбнулась им. Ознакомившись с меню и ценами Есения и Паша вышли из неё.

- Ну тут хотя бы на штуку пообедать можно. - Сказал Паша.

- И всё очень аппетитно выглядит. Завтрак, между прочим, тоже был неплохой. - Ответила ему Есения.

- Ты вкуснее готовишь завтраки. - Паша положил ей руку на талию и они пошли дальше бродить по посёлку.

-2

В пятом часу вечера Есения и Паша вернулись во владения покойной тёти Есении. За домом бродили Николай и Галина и они невольно услышали их разговор.

- Дома бы эти все убрать нужно и тоже мини-отель построить. Это ж во сколько раз прибыль увеличится тогда. - Сказал Николай.

- Так ты думаешь, не стоит продавать? - Спросила у него Галина.

- Да не. Продадим. Прежде чем эту прибыль получить, вложить то сколько надо.

- Ох, Коль. Мне всё-таки кажется - Наташа поделила всё поровну между тобой и племянницей.

- Племянница ли она - это ещё вопрос. - Ответил Николай.

- Ты же слышал, что нотариус сказал.

- Слышал. - Пробубнил себе под нос Николай.

- Продавать собрались то, что им не принадлежит. - Паша усмехнулся и вместе с Есенией зашёл в дом. Там царила полная тишина.

- Спит видимо муж тёти. - Сказала Есения, увидев, что его одежда на месте, и с облегчением выдохнула.

- Ты не устала? - Спросил у неё Паша. А то я что-то устал. Хочется немного вздремнуть.

- Я бы тоже поспала. - Ответила она.

-3

Андрей неспеша шёл по берегу моря, а внутри него бурлила злоба, как вулкан, готовый извергнуться в любой момент. Все его старания, все жертвы казались теперь бессмысленными. Он столько сил вложил в частный сектор жены, столько времени на неё. И ради чего? Чтобы какая-то внезапно объявившаяся племянница, невесть откуда взявшаяся, просто так отхватила кусок большого пирога.

Племянница… - мысленно прорычал Андрей. - Откопала же, ч@рт бы ее подрал!

Он сжимал кулаки, чувствуя, как ногти впиваются в ладонь. Несправедливо! Это вопиющая несправедливость! Он, как муж, имеет полное право на все наследство. Он, как никто другой, заслужил его. А эта… выскочка наверняка получит треть?

Андрею вспоминались все бессонные ночи, проведенные у постели больной жены, все походы по врачам, все деньги, потраченные на лекарства. Он терпел ее скверный характер, ее постоянные придирки, ее эгоизм.

Треть… - эта цифра словно гвоздем вбивалась в его мозг и ему грезились картины роскошной жизни, которую он мог бы себе позволить, получив все наследство целиком. Он мечтал о свободе, о независимости, о возможности наконец-то пожить для себя... Братец и эта девчонка ни на что не имеют права... Ни на что...

- Здорова, Андрей!

Услышав знакомый голос Андрей посмотрел туда, откуда он раздался. За столиком своего кафе сидели Ирина и Борис, попивая кофе... Он махнул им рукой и свернул к кафе.

- Чего такой помятый? - Спросил у него Борис.

- Перебрал вчера, до сих пор дурно. - Ответил Андрей.

- Кофе будешь?

- Не откажусь.

- Сейчас сделаю. - Ирина удалилась.

- Ну что, неизвестно ещё, есть ли кроме тебя претенденты на наследство? - Спросил у Андрея Борис.

- Племянница тут нарисовалась. Братца своего она тоже решила осчастливить. Завтра оглашение завещания. - Ответил Андрей.

- Вот так новости. Неужели на троих решила разделить?

- Похоже на то.

- А где сейчас её брат и племянница? Хотел бы пообщаться с ними.

- Так тут все. - Андрей махнул рукой на владения жены.

- Сейчас кофейку попьём, да загляну к ним. - Сказал Борис. Его такая новость только порадовала, ведь вряд ли родственники Натальи будут вместе вести дела. Каждый продаст свою долю.

- Нет в жизни справедливости... нет. - Андрей тяжело вздохнул.

- Я тебя прекрасно понимаю, но и треть - не малые деньги. Купишь себе пару домиков и будешь сдавать. - Ответил ему Борис.

- Пару домиков? Издеваешься? - Спросил у него Андрей, подумав, что сосед сейчас, словно коршун, выжидающий добычу, которая наверняка достанется ему. Между ними состоялся разговор о продаже владений Наташи ещё в день её похорон. Борис прямо заявил, что хочет купить их и таким образом расширить свою и без того немаленькую территорию. Деньги он обещал очень хорошие, но Андрей ему не дал однозначного ответа. На тот момент он ещё не знал, что жена оставила завещание, и был уверен, что всё перейдёт к нему, как к мужу. Деньги на завершение стройки у него были, а мини-отель состоял из тридцати шести номеров и приносил бы очень хорошую прибыль в перспективе. Но как только Андрею пришло письмо от нотариуса, что он приглашается на оглашение завещания, он быстро подсуетился и купил квартиру, понимая, что жена могла и братцу своему что-то завещать. Доступ к счёту Андрей имел, как и право распоряжаться деньгами, которые на нём имелись, но ведь этот счёт могли заморозить, поэтому он и поспешил его обнулить.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: