Для справки и понимания. Мой супруг начинал свою службу после окончания летного училища летчиком-инструктором именно на L-29. Потом им на смену пришли L-39. На таких самолетах обучались курсанты первого и второго курсов. Это спарки, то есть кабина на двух пилотов. Павел вполне мог пилотировать на празднике с профессиональным летчиком. Учитывая его опыт полетов в училище и в последствии в аэроклубе, да еще и присутствие, разрешение самого Генерала Армии... Aero L-29 Delfin («Дельфин») — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт, первый чехословацкий серийный реактивный самолёт. Предназначен для первоначального обучения курсантов технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, обучения элементам боевого применения, а также для тренировки лётного состава. Характеристики: размах крыла — 10,29 м; длина самолёта — 10,81 м; высота — 3,13 м; экипаж — 2 человека. В 1963 году самолёт был принят на вооружение ВВС СССР и получил в НАТО кодовое обозначение «Maya». В лёт