Итак, продолжим наше занимательное путешествие по вакансиям.
На известном сайте объявлений полно вакансий по специальности "Оператор /работник поддержки клиентов в чатах", я как раз искала именно в чатах. Потому что сидеть в тишине с гарнитурой, по 8-12 часов в день- сомнительное удовольствие. Да и где взять столько тишины в доме с собакой?)
Так вот, вакансии эти можно искать во "всех регионах", если они удаленные полностью и не надо приходить в офис. Что я и сделала. Нашла и откликнулась. Конечно же это оказалась вакансия Яндекса, было написано, что это непрямой работодатель и вас сейчас переведут по ссылке, мол бояться не нужно.
Я заполнила анкету и позже мне на почту пришло письмо со ссылками на запись интервью (сейчас так у них это называется), в котором меня ждет небольшое тестирование.
Там же, в этом письме расписали условия работы.
График предоставляется на выбор, но для себя я посчитала адекватным 8-ми часовой рабочий день и 5/2.
Я прошла видео интервью и его запись отправилась нас проверку специалистам. Скажу честно, я изрядно тормозила в момент его записи...очень непривычно это все для человека- ремесленника. Я никогда не была на "ты" с компьютером, а здесь нужно было за определенное время напечатать ответ или например, сделать скрин экрана и выгрузить его в чат. Для меня эти действия были в новинку)
Из важного ещё нужен стабильный и быстрый интернет и гарнитура. Если первое у меня присутствовало, то вот гарнитуры не было. Я подумала,что мне на собеседовании подскажут какую именно нужно купить для работы и потом бы я ее приобрела. Но в процессе собеседования (интервью) я поняла, что она нужна была мне уже сейчас. Видимо все вместе - отсутствие хорошего звука от меня и мое замешательство во время интервью дали неожиданный для меня ответ .
Итог- мне отказали. Вакансия, на которую, я думала, берут всех пролетела мимо.
Так что, искренне рекомендую хорошо подготовиться к такому интервью, если надумаете устраиваться на эту должность.