Обзор новостей, результаты исследований и календарь профессиональных мероприятий — главные события digital-индустрии в нашем еженедельном дайджесте.
В ПромоСтраницах теперь можно загружать отдельные обложки для мобильных и десктопных устройств, чтобы улучшить отображение и повысить конверсию.
Поиск Яндекса начал отображать размер скидки по оплате через Пэй или Сплит прямо в результатах выдачи, что повышает прозрачность для пользователей.
Roblox представил аналог TikTok — встроенный инструмент Moments для создания коротких видео, направленный на повышение вовлеченности 111,8 млн ежедневных пользователей.
VK запустил генерацию CID: в рекламном кабинете появилась возможность создавать идентификатор договора (CID), решающий проблему двойного начисления 3%-ного сбора
RWB Media запустила click-out-видеобаннеры — 15-секундные ролики в главном слайдере Wildberries с детальной аналитикой для брендов.
Яндекс.Маркет ввел отметку «Оригинал» для проверенных товаров, что уже снизило жалобы на подделки на 37% в категории одежды и обуви.
Локальный рынок рекламы вырос на 12,5% благодаря росту наружной рекламы на 31%, в то время как диджитал замедлился до 10% из-за регуляторных мер и охлаждения спроса.
69% россиян совершают покупки под влиянием интернет-рекламы, причем соцсети и реклама в маркетплейсах оказывают наибольшее влияние, хотя ушедшие бренды (например, Samsung и Adidas) сохраняют лидерство в сознании потребителей.
11–12 сентября состоялся ProductSense’25 — Конференция по продуктовому управлению для 1000+ специалистов. В программе: нетворкинг, доклады, мастер-классы и вечерняя программа.
Место проведения:Москва, Конгресс-центр ЦМТ, Краснопресненская наб., 12, 4-й подъезд.
18 сентября состоится масштабное мероприятие для предпринимателей об управлении бизнесом и автоматизации процессов Бизнес-Фест от Сбера. Ключевые спикеры: Дэвид Кови, космонавт Сергей Рязанский, Алексей Васильчук.
Место проведения: г. Москва, Тимирязев Центр, Верхняя аллея, 6 ст1