Британская фирма Analog Automotive отметила 30-летие легендарного Lotus Elise S1 выпуском уникального рестомода VHPK. Эта новинка, вес которой составляет всего 600 килограммов, создана с оглядкой на гоночные болиды, участвовавшие в чемпионате Autobytel Lotus в начале 2000-х. Главная особенность — водительское место расположено по центру, что подчеркивает трековую направленность автомобиля. Читать на сайте: Британцы построили 600-килограммовый Lotus Elise с центральным рулем и мощностью 250+ л.с. – выпустят всего 35 штук Инженеры добились впечатляющего снижения массы за счет широкого применения карбона в конструкции кузова. Внутреннее пространство также подверглось глубокой переработке: здесь использованы облегчённые детали, что позволило дополнительно сбросить вес. Важным новшеством стали карбон-керамические тормоза, которые не только обеспечивают эффективное замедление, но и уменьшают неподрессоренную массу, делая управление еще более острым. Силовой агрегат — модернизированный двигат
Британцы построили 600-килограммовый Lotus Elise с центральным рулем и мощностью 250+ л.с. – выпустят всего 35 штук
12 сентября12 сен
20
1 мин