Найти в Дзене

Почему происходит "отторжение".

Оглавление

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Площадка ДЗЕН предоставляет нам уникальную возможность в опубликовании статей, ознакомлении с ними, комментировании, дискутировании и т.д.

Это уже ТРЕТЬЯ публикация из цикла "С какими особенностями вы можете столкнуться в работе МКУ". В предыдущих публикациях я обратил ваше внимание на ответственный подход к оформлению документов, при приёме транспортного средства для малярно-кузовного ремонта, в также какие критерии должны влиять на выбор Поставщиков "расходных материалов" для Малярно-кузовного участка.

В этой публикации я хочу продолжить разговор, почему необходимо заключать Договоры с Поставщиками, являющимися ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ производителей "расходных материалов" для Малярно-кузовного ремонта. А также затрону вопрос: "Почему происходит "отторжение" продуктов, используемых в работе Малярно-кузовного участка".

Не секрет, что условия транспортировки и хранения продуктов, используемых в Малярно-кузовном ремонте - напрямую влияют на качество ремонта.

"Расходные материалы", которые вы используете в работе Малярно-кузовного участка ОБЯЗАТЕЛЬНО должны правильно транспортироваться, и надлежащим образом храниться (с поддержанием всех нормативных требований по температуре, влажности и т.д.).

Вероятность того, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ нарушает необходимые требования к транспортировке и хранению "расходных материалов" - МИНИМАЛЬНАЯ!!!

А это значит, что риск использования "расходных материалов", которые могли потерять свои свойства в результате нарушений этих требований - МИНИМАЛЬНЫЙ ( в первую очередь это относится к краскам, лакам, грунтам, растворителям, разбавителям, обезжиривателям, шпаклёвкам и т.д.)!!!

Поэтому при покупке "расходных материалов" для Малярно-кузовного ремонта у "сомнительных" Поставщиков, а тем более "НА РЫНКЕ" - вы очень сильно рискуете нарваться на НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, который потерял свои свойства!!!

Всё как и в любом другом виде ремонта. И Слесарном, и Малярно-кузовном тоже. Об этом я уже упоминал ранее в своих публикациях на канале. Кстати, если вы ещё не ознакомились с моими предыдущими публикациями, советую ознакомиться! Надеюсь, что из них, вы почерпнете массу полезной информации, для успешного развития СТО. А чтобы все мои публикации были у вас под рукой, рекомендую, ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал.

Использование в работе Малярно-кузовного участка НЕ КАЧЕСТВЕННОГО продукта, ведёт к падению качества производимого ремонта. А в некоторых случаях к "ОТТОРЖЕНИЮ" продуктов, используемых в Малярно-кузовном ремонте уже на стадии самого ремонта.

Также к "отторжению" ведёт нарушение технологического процесса Малярно-кузовных работ!

И если вы думаете, что научиться красить автомобили очень просто, то глубоко заблуждаетесь. Это целая наука!

Сейчас в стране есть Компании, которые проводят обучение и малярному искусству, и искусству "колористики" (подбор цвета). Если кого-то заинтересует этот вопрос, могу дать контакты ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ в этой отрасли.

Вообще соблюдение технологического процесса в Малярно-кузовном ремонте - очень сильно влияет на КАЧЕСТВО.

Что-то упустили, что-то сделали не так, не в в той последовательности, и всё.... Приехали. Перекрас. Вам это нужно? Думаю,что нет!

Поэтому при выборе Кузовщика, Маляра, Мастера - приёмщика Малярно-кузовного участка, а тем более Руководителя этого участка, необходимо руководствоваться тем, чтобы эти Специалисты в совершенстве владели информацией о технологии Малярно-кузовного ремонта.

Очень хорошо, что я делюсь своим опытом с вами. Всё, что я публикую на канале, то что я имею такую возможность - это следствие работы данного информационного портала, любезно предоставившего мне возможность пользоваться площадкой ДЗЕН.

Кстати, было бы очень даже хорошо, если бы Руководящий состав Малярно-кузовного участка, был из бывших Кузовщиков и Маляров! Чтобы имели представление о технологических процессах Малярно-кузовного ремонта не только тактические, но и опробованные лично на практике.

Вы можете задаться вопросом: "А что же сам автор канала?".

А я вам отвечу, что всю информацию, которую я вам выдаю, я опробовал на практике. И большую часть (ударение нужно поставить на первый слог) не только как Руководитель.

Кстати на заставке всех моих публикаций вы видите автомобиль, кузов которого по большой просьбе Хорошего Человека, я полностью восстановил своими руками. От полной разборки, переварки, подготовки, окраске, до сборки, выставления зазоров и обработке. И это уже в возрасте 50 (пятидесяти) лет, учитывая то, что красить автомобили я уже закончил 15 (пятнадцать) лет назад.

Вспомнилась опять история с велосипедом..... Один раз научился ездить, всю жизнь не забудешь как нужно.....

Вот что мне пригнали:

-2

Но это не большое лирическое отступление.

Давайте делать выводы по данной публикации.

Правильный выбор Поставщика "расходных материалов" для Малярно-кузовного участка, и строгое соблюдение технологического процесса в работе - сведёт на нет вопрос "отторжения" продуктов, используемых в Малярно-кузовном ремонте.

Напоминаю, что уже более 15 (пятнадцати) лет я занимаюсь разработкой Руководящей и нормативной документации для СТО (Автосервиса). А также оказываю услуги Консультанта по эффективному развитию СТО.

Обращайтесь! Я помогу вывести вашу СТО на должный уровень!

На сегодня это всё.

Следите за моими публикациями, и вы не пропустите все секреты успеха развития СТО.

Надеюсь, что статья оказалась вам полезной.

ПОДПИСКА, РЕПОСТ, ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ БУДУТ ЛУЧШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ ВАС!!!

И напоследок немного юмора:

-3

До новой встречи!