Найти в Дзене
CenyAvto.com

Audi отказалась от электрического RS6 e-tron: спрос не оправдал ожиданий, но бензиновая «заряженная» версия в разработке

В автомобильной индустрии снова перемены: стало известно, что Audi решила свернуть проект полностью электрической версии RS6, известной как RS6 e-tron 2026. Причина проста — спрос на такие автомобили оказался ниже ожиданий, и компания не увидела смысла продолжать разработку. В последние месяцы интерес к электрокарам в целом заметно снизился, что вынудило многих автопроизводителей скорректировать свои планы и отказаться от ряда электрических новинок. Читать на сайте: Audi отказалась от электрического RS6 e-tron: спрос не оправдал ожиданий, но бензиновая «заряженная» версия в разработке Тем не менее, Audi не собирается полностью отказываться от высокопроизводительных моделей. Сейчас инженеры бренда трудятся над новыми автомобилями на современной электрической платформе PPE, которая обещает впечатляющие характеристики — по предварительным данным, мощность некоторых версий может перевалить за 700 лошадиных сил. Однако RS6 e-tron в этом списке уже не значится. Вместо этого, по слухам, Audi

В автомобильной индустрии снова перемены: стало известно, что Audi решила свернуть проект полностью электрической версии RS6, известной как RS6 e-tron 2026. Причина проста — спрос на такие автомобили оказался ниже ожиданий, и компания не увидела смысла продолжать разработку. В последние месяцы интерес к электрокарам в целом заметно снизился, что вынудило многих автопроизводителей скорректировать свои планы и отказаться от ряда электрических новинок.

Читать на сайте: Audi отказалась от электрического RS6 e-tron: спрос не оправдал ожиданий, но бензиновая «заряженная» версия в разработке

Тем не менее, Audi не собирается полностью отказываться от высокопроизводительных моделей. Сейчас инженеры бренда трудятся над новыми автомобилями на современной электрической платформе PPE, которая обещает впечатляющие характеристики — по предварительным данным, мощность некоторых версий может перевалить за 700 лошадиных сил. Однако RS6 e-tron в этом списке уже не значится.

Вместо этого, по слухам, Audi готовит следующее поколение RS6, но уже с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Ожидается, что новинка получит шестицилиндровый мотор, а также элементы гибридной технологии, что позволит сочетать классическую динамику с современными решениями в области электрификации. Конечно, по уровню мощности такой вариант может уступать чистым электрокарам, но поклонники бренда наверняка оценят возвращение к бензиновым корням.

Для справки: на китайском рынке сейчас предлагается Audi E5 Sportback, разработанная совместно с SAIC, которая оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 787 л.с. и стоит от 319 900 юаней.

Популярные статьи:

-2
Audi
246,3 тыс интересуются