Найти в Дзене

Будущее ковриков против классических EVA

Рассмотрим важный вопрос в выборе ковров в автомобиль. Старая классика или новое и технологичное будущее? Классические EVA-коврики за последние годы стали популярны благодаря своей структуре с ячейками. Они собирают грязь и воду, а их цена доступна для большинства автовладельцев. Но у такого материала есть и слабые стороны: он теряет форму, продавливается со временем, быстрее протирается в зоне под пяткой и впитывает реагенты. Ковры EVA.TPE Element — это новый уровень. Мы соединили функциональность ячеек EVA с прочностью и долговечностью материала TPE. В результате получился коврик, который устранил все слабые стороны классических EVA ковров. В чём разница? Классическая EVA: • При активной эксплуатации зона под пяткой протирается уже через 6–12 месяцев. • Со временем материал деформируется и теряет эластичность. • Из-за отсутствия бортиков и плоской формы вода после заполнения ячеек просто вытекает за пределы коврика и впитывается в ковролин, что приводит к образованию сырости, котора


Рассмотрим важный вопрос в выборе ковров в автомобиль. Старая классика или новое и технологичное будущее?

Классические EVA-коврики за последние годы стали популярны благодаря своей структуре с ячейками. Они собирают грязь и воду, а их цена доступна для большинства автовладельцев. Но у такого материала есть и слабые стороны: он теряет форму, продавливается со временем, быстрее протирается в зоне под пяткой и впитывает реагенты.

Ковры EVA.TPE Element — это новый уровень. Мы соединили функциональность ячеек EVA с прочностью и долговечностью материала TPE. В результате получился коврик, который устранил все слабые стороны классических EVA ковров.

В чём разница?

Классическая EVA:

• При активной эксплуатации зона под пяткой протирается уже через 6–12 месяцев.

• Со временем материал деформируется и теряет эластичность.

• Из-за отсутствия бортиков и плоской формы вода после заполнения ячеек просто вытекает за пределы коврика и впитывается в ковролин, что приводит к образованию сырости, которая в последствии приводит к цветению и гниению кузова под ковролином.

EVA.TPE Element:

Материал не подвержен продавливанию и сохраняет эластичность.

Устойчив к истиранию, не выцветает и не трескается.

Новая форма ячеек — треугольная текстура с закруглённым дном: предотвращает застревание грязи, благодаря чему коврики легко мыть.

• Обратная часть имеет «шипы» для фиксации, а водительский коврик дополнительно оборудован креплениями — коврик не съезжает и не попадает под педали.

Высокий борт и 3D-язычок защищают салон и площадку отдыха ноги от влаги и грязи.

Экологичный материал без резкого запаха, пригодный к переработке.

Почему это важно?

С EVA.TPE Element вы получаете коврики, которые:

• служат дольше и не теряют внешний вид;

• обеспечивают безопасность за счёт надёжной фиксации;

• экономят время на уходе — грязь легко удаляется;

• сохраняют салон чистым и ухоженным даже при тяжёлых условиях эксплуатации.

Итог

Обычные EVA-коврики — это компромисс: удобно, но ненадолго.

EVA.TPE Element — это решение всех слабых сторон классической EVA. Уникальная форма ячеек, прочный TPE-материал, надёжная фиксация и максимальная защита салона.

EVA.TPE Element — коврики, созданные для длительной службы и настоящего комфорта.