Найти в Дзене
Кибер на Спортсе

«Движущая сила науки» в Genshin Impact: как пройти и получить «Электрические грезы»

В Нод-Крае Genshin Impact 6.0 разработчики добавили в игру задание «Движущая сила науки». Это серия головоломок с ученым из Фонтейна, за прохождение которой можно получить ачивку «Электрические грезы» и особый предмет – Воздушный датчик сбора данных, защищающий от силы молний в новом регионе.

📌 «Предательское сердце» в Genshin Impact: гайд на ачивку «Навстречу Авроры»

Как начать задание

Квест выдается Исследователем у Пустынного коридора на острове Лемпо в Нод-Крае. Подойдите к нему рядом с точкой телепортации, после чего начнется диалог и активируется задание.

Исследователь попросит вас повернуть силовые куувяки модульного блока. Вам предстоит выполнить серию головоломок с кубами, в которой нужно правильно направлять их свечение к устройству в центре площадки.

-2

Как пройти квест «Движущая сила науки»

В первую очередь запомните принцип, по которому работает головоломка: кубы имеют красные и синие стороны. Они притягиваются и отталкиваются друг от друга в зависимости от цвета.

Например, если использовать синюю энергию на синей стороне, объект оттолкнется. На красной – притянется. С красной энергией работает наоборот: красное отталкивает красное, а синее притягивает.

Проще говоря, противоположные цвета притягиваются, в то время как одинаковые отталкиваются.

Первое испытание

По умолчанию в начале работает синяя энергия.

Загадка 1

1. Начните с крайнего куба: его нужно толкнуть, воздействуя на красную сторону.

-3

2. Затем ударьте по синей стороне – модуль дойдет до финиша.

-4

Если все сделано правильно, вы увидите индикатор в виде зеленой галочки на интерфейсе робо-куба.

-5

📌 «Правила или интуиция?» в Genshin Impact – как пройти квест и получить достижение

Загадка 2

Здесь уже нужно соединить несколько кубов.

1. Идите к модулю на левой стороне от решенной головоломки.

-6

2. Просто толкните его в правильном направлении. Зайдите сбоку, а потом прямо.

-7

Загадка 3

1. Отправляйтесь к модулю рядом с телепортом. Встаньте сзади и толкните.

-8

2. Если вы встанете к кубу сбоку, то увидите, что одна из сторон – левая – источает свечение. Этой стороной нужно повернуть куб в направлении приемника.

-9

3. Снова зайдите сзади и толкните куб, чтобы он уехал к финишу.

-10

После этого поговорите с исследователем Фаннгелем. Он выдаст новую серию испытаний.

Второе испытание

Теперь нужно подвести к устройству по три куба с каждой стороны.

Загадка 1

1. Начните задачку рядом с Фаннгелем. Ударьте по синей стороне крайний модуль под номером один. Он сцепится со вторым.

-11

2. Пройдите вперед. Ударьте по синей стороне третьего модуля, который стоит отдельно – он потянет за собой второй, ближайший к нему.

-12

3. Поверните второй модуль дважды, чтобы светящаяся грань смотрела к финишу. Затем отправьте его в путь.

4. Вернитесь к первому модулю. Толкните его сначала со светящейся стороны, а затем по обычной синей стороне сзади.

-14

В результате 1 и 2 модули притянутся.

Загадка 2

Идите к следующей головоломке на восток.

-15

1. Паймон скажет, что модули перепутаны. Перезапустите их через бота сбоку.

-16

2. Толкните ближний модуль по синей стороне. Он доедет до конца.

-17

3. Подойдите к дальнему модулю и направьте уже его.

-18

На платформе поверните его три раза: так, чтобы светящаяся сторона смотрела в сторону приемника.

-19

Снова толкните по синей стороне, и он встанет на место.

-20

Загадка 3

Отправляйтесь к головоломке рядом с телепортом.

1. Толкните ближайший к телепорту куб по синей стороне – он подтолкнет следующий и отправит его на платформу.

-21

2. Поверните дальний куб один раз.

-22

Не толкайте его.

-23

3. Два раза подтяните первый куб по красной стороне, чтобы он приблизился ко второму.

-24

4. Поверните его один раз и толкните по синей стороне сзади.

Третье испытание

Снова поговорите с Фаннгелем. Начните с ближайшей задачки.

-26

Загадка 1

1. Толкните третий куб три раза по синей стороне, пока он не доедет до конца пути.

2. Первый куб толкните один раз по синей стороне.

-28

3. Поверните его дважды, чтобы светящаяся грань смотрела к приемнику, затем толкните еще раз по синей стороне.

4. Последний куб толкните по синей стороне.

-30

5. Поверните один раз и снова толкните, чтобы он доехал до приемника.

-31

Загадка 2

Идите к загадке рядом с телепортом.

1. Поверните самый дальний правый куб один раз и толкните по синей стороне, чтобы он встал на место.

-32

2. Модуль рядом с телепортом толкните по синей стороне – он подтолкнет соседний на платформу.

-33

3. Куб в центре поверните три раза и толкните по синей стороне к приемнику.

4. Вернитесь к дальнему кубу у телепорта. Толкните его по синей стороне.

-35

5. Подтяните его красной стороной.

-36

6. Затем снова толкните по синей стороне, чтобы он встал на платформу.

-37

7. Поверните его три раза и толкните по синей стороне к приемнику.

После этого устройство поднимется и улетит далеко в закат. Место падения найдете здесь:

-39

Осмотрите несколько датчиков. Разберитесь с монстрами и извлеките данные из оставшихся. Вернитесь к Фаннгелу и отдайте ему находку.

-40

Перемотайте время до следующего дня. Снова бегите к Фаннгелу. После диалога подберите ретранслятор рядом и идите с громоотводу.

-41

Дождитесь удара молнии по устройству и подпрыгивайте. Активируйте планер и продолжайте спускаться, пока заполняется шкала сверху. Если не успели, подпрыгните снова.

-42

На этом задание завершится, и вы получите награду.

-43

Награды задания Камни Истока ×30; Мора; Опыт героя; Воздушный датчик сбора данных; Скрытое достижение «Электрические грезы» на 5 Камней Истока.

* * *

Долгий путь совершенства в Genshin Impact: как получать созвездия

Гайд на Айно в Genshin Impact: прокачка, лучший билд, артефакты, команды

-44