В Нод-Крае Genshin Impact 6.0 разработчики добавили в игру задание «Движущая сила науки». Это серия головоломок с ученым из Фонтейна, за прохождение которой можно получить ачивку «Электрические грезы» и особый предмет – Воздушный датчик сбора данных, защищающий от силы молний в новом регионе.
📌 «Предательское сердце» в Genshin Impact: гайд на ачивку «Навстречу Авроры»
Как начать задание
Квест выдается Исследователем у Пустынного коридора на острове Лемпо в Нод-Крае. Подойдите к нему рядом с точкой телепортации, после чего начнется диалог и активируется задание.
Исследователь попросит вас повернуть силовые куувяки модульного блока. Вам предстоит выполнить серию головоломок с кубами, в которой нужно правильно направлять их свечение к устройству в центре площадки.
Как пройти квест «Движущая сила науки»
В первую очередь запомните принцип, по которому работает головоломка: кубы имеют красные и синие стороны. Они притягиваются и отталкиваются друг от друга в зависимости от цвета.
Например, если использовать синюю энергию на синей стороне, объект оттолкнется. На красной – притянется. С красной энергией работает наоборот: красное отталкивает красное, а синее притягивает.
Проще говоря, противоположные цвета притягиваются, в то время как одинаковые отталкиваются.
Первое испытание
По умолчанию в начале работает синяя энергия.
Загадка 1
1. Начните с крайнего куба: его нужно толкнуть, воздействуя на красную сторону.
2. Затем ударьте по синей стороне – модуль дойдет до финиша.
Если все сделано правильно, вы увидите индикатор в виде зеленой галочки на интерфейсе робо-куба.
📌 «Правила или интуиция?» в Genshin Impact – как пройти квест и получить достижение
Загадка 2
Здесь уже нужно соединить несколько кубов.
1. Идите к модулю на левой стороне от решенной головоломки.
2. Просто толкните его в правильном направлении. Зайдите сбоку, а потом прямо.
Загадка 3
1. Отправляйтесь к модулю рядом с телепортом. Встаньте сзади и толкните.
2. Если вы встанете к кубу сбоку, то увидите, что одна из сторон – левая – источает свечение. Этой стороной нужно повернуть куб в направлении приемника.
3. Снова зайдите сзади и толкните куб, чтобы он уехал к финишу.
После этого поговорите с исследователем Фаннгелем. Он выдаст новую серию испытаний.
Второе испытание
Теперь нужно подвести к устройству по три куба с каждой стороны.
Загадка 1
1. Начните задачку рядом с Фаннгелем. Ударьте по синей стороне крайний модуль под номером один. Он сцепится со вторым.
2. Пройдите вперед. Ударьте по синей стороне третьего модуля, который стоит отдельно – он потянет за собой второй, ближайший к нему.
3. Поверните второй модуль дважды, чтобы светящаяся грань смотрела к финишу. Затем отправьте его в путь.
4. Вернитесь к первому модулю. Толкните его сначала со светящейся стороны, а затем по обычной синей стороне сзади.
В результате 1 и 2 модули притянутся.
Загадка 2
Идите к следующей головоломке на восток.
1. Паймон скажет, что модули перепутаны. Перезапустите их через бота сбоку.
2. Толкните ближний модуль по синей стороне. Он доедет до конца.
3. Подойдите к дальнему модулю и направьте уже его.
На платформе поверните его три раза: так, чтобы светящаяся сторона смотрела в сторону приемника.
Снова толкните по синей стороне, и он встанет на место.
Загадка 3
Отправляйтесь к головоломке рядом с телепортом.
1. Толкните ближайший к телепорту куб по синей стороне – он подтолкнет следующий и отправит его на платформу.
2. Поверните дальний куб один раз.
Не толкайте его.
3. Два раза подтяните первый куб по красной стороне, чтобы он приблизился ко второму.
4. Поверните его один раз и толкните по синей стороне сзади.
Третье испытание
Снова поговорите с Фаннгелем. Начните с ближайшей задачки.
Загадка 1
1. Толкните третий куб три раза по синей стороне, пока он не доедет до конца пути.
2. Первый куб толкните один раз по синей стороне.
3. Поверните его дважды, чтобы светящаяся грань смотрела к приемнику, затем толкните еще раз по синей стороне.
4. Последний куб толкните по синей стороне.
5. Поверните один раз и снова толкните, чтобы он доехал до приемника.
Загадка 2
Идите к загадке рядом с телепортом.
1. Поверните самый дальний правый куб один раз и толкните по синей стороне, чтобы он встал на место.
2. Модуль рядом с телепортом толкните по синей стороне – он подтолкнет соседний на платформу.
3. Куб в центре поверните три раза и толкните по синей стороне к приемнику.
4. Вернитесь к дальнему кубу у телепорта. Толкните его по синей стороне.
5. Подтяните его красной стороной.
6. Затем снова толкните по синей стороне, чтобы он встал на платформу.
7. Поверните его три раза и толкните по синей стороне к приемнику.
После этого устройство поднимется и улетит далеко в закат. Место падения найдете здесь:
Осмотрите несколько датчиков. Разберитесь с монстрами и извлеките данные из оставшихся. Вернитесь к Фаннгелу и отдайте ему находку.
Перемотайте время до следующего дня. Снова бегите к Фаннгелу. После диалога подберите ретранслятор рядом и идите с громоотводу.
Дождитесь удара молнии по устройству и подпрыгивайте. Активируйте планер и продолжайте спускаться, пока заполняется шкала сверху. Если не успели, подпрыгните снова.
На этом задание завершится, и вы получите награду.
Награды задания Камни Истока ×30; Мора; Опыт героя; Воздушный датчик сбора данных; Скрытое достижение «Электрические грезы» на 5 Камней Истока.
* * *
Долгий путь совершенства в Genshin Impact: как получать созвездия
Гайд на Айно в Genshin Impact: прокачка, лучший билд, артефакты, команды