Найти в Дзене

Скандал как двигатель повестки

Публичные конфликты редко бывают выгодны бизнесу. Обычно они разрушают репутацию и отвлекают от стратегии. Но именно кризисы и скандалы всегда в эпицентре общественного внимания. И это та среда, которая может обеспечить колоссальный медийный резонанс, если включить в нее свою повестку.

В мире коммуникаций этот прием называют повесточной инъекцией (newsjacking) – встроиться в горячую тему и использовать ее в свою пользу. Ставка делается на скорость реакции, эмоциональный контекст и умение связать событие с ценностями бренда. При классической подаче новости часто теряются в информационном шуме. Но правильно использованный инфоповод способен обеспечить охват, сопоставимый с масштабными рекламными кампаниями, причем с гораздо меньшими затратами.

Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/opinion/columns/2025/09/11/1138380-skandal-kak-dvigatel-povestki?from=copy_text