В сети завирусилась информация, что уже с 1 октября 2025 года введут повышенный утильсбор на авто с мощностью от 160 лошадей и выше.
Пока официально это не подтверждено, но рисковать везти эти авто сейчас я бы не стал. Не успеешь до 1 октября - и привет, утиль свыше 1 000 000 рублей.
А я же предупреждал еще месяц назад! Берите, говорю, пока возможность есть. А сейчас все, кто не успел - тот опоздал.
Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73
В принципе, по Японии это ограничение не столь страшно. Прощай Леворг, Форестер, Аутбэк, СР-В. Всяких Лейбеков и ZR-V ждать теперь нет смысла. Ну, и все, в общем-то.
Остальные ходовые модели из Японии до 150 лошадей, так что они пока остаются. А вот возможность купить из Китая/Кореи всякие кроссоверы, внедорожники и прочее интересное - накрывается медным тазом.
Еще из текущих моментов: курсы валют растут, поэтому авто постепенно дорожают. Опять же - чем дольше тянем, тем дороже выйдет.
Ну и дальняя перспектива, я думаю, понятна. Лобби Автоваза важней интересов простых людей, и утильсбор и дальше будут добавлять. Сейчас свыше 160 лошадей, потом свыше 100 лошадей, потом вовсе - на все авто.
Просто помним универсальное правило: "Кто не успел, тот опоздал!"
Хотя, повторюсь, официального объявления от властей пока не было.
Особо азартные могут рискнуть и заказать сейчас того же Леворга. Вдруг введут не с 1 октября, а на месяцок попозже.
Остальные же могут брать сейчас авто до 150 лошадей пока курс еще сильней не вырос. По ним беспокойства нет. Пока...
P.S.
А вот и официальное подтверждение.
Не с 1 октября, а с 1 ноября. В принципе, если везти из Японии, если купить прямо в ближайшую неделю-две что-то - успеваем пока. Сроки доставки у нас 1 месяц.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.