Найти в Дзене

Как легко и быстро создать контент-план дизайнеру интерьеров?

Добрый день! Давайте знакомиться. Меня зовут Юлия Гусева, я продюсер и интерьерный маркетолог. Я помогаю дизайнерам интерьеров развивать социальные сети системно, используя стратегию. Как маркетолог, я занимаюсь профессиональным ведением соцсетей уже 12 лет. Я сотрудничаю с такими лидерами мнений как Юлия Бортневская, Ольга Косырева, Сергей Трегубов, Диана Балашова, Наталья Корельская. Когда я начала вести личный блог как автор, я столкнулась с тем, что я создаю контент как будто в пустоту, мало обратной связи от аудитории. Но я продолжила искать свой путь и строить гипотезы, что дало мне целевые обращения от клиентов. Не страшно начинать с нуля, главное – продолжать поиск, следуя своей стратегии. Стратегия состоит из базовых элементов, таких как: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, распаковка и упаковка личности или бренда, составление карты смыслов, размещение рекламы, создание воронок и контент-плана. А что дает нам готовая стратегия? Понимание, что писать, кому и в каком
Оглавление

Добрый день! Давайте знакомиться. Меня зовут Юлия Гусева, я продюсер и интерьерный маркетолог. Я помогаю дизайнерам интерьеров развивать социальные сети системно, используя стратегию.

Как маркетолог, я занимаюсь профессиональным ведением соцсетей уже 12 лет. Я сотрудничаю с такими лидерами мнений как Юлия Бортневская, Ольга Косырева, Сергей Трегубов, Диана Балашова, Наталья Корельская.

Когда я начала вести личный блог как автор, я столкнулась с тем, что я создаю контент как будто в пустоту, мало обратной связи от аудитории. Но я продолжила искать свой путь и строить гипотезы, что дало мне целевые обращения от клиентов. Не страшно начинать с нуля, главное – продолжать поиск, следуя своей стратегии.

Стратегия состоит из базовых элементов, таких как: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, распаковка и упаковка личности или бренда, составление карты смыслов, размещение рекламы, создание воронок и контент-плана.

А что дает нам готовая стратегия? Понимание, что писать, кому и в каком количестве. Я создала шаблон контент-плана, который станет отправной точкой вашей стратегии. Все, что вам нужно – выбрать нужные параметры, основываясь на логике и здравом смысле. На разработку контент-плана я потратила несколько месяцев, но вы получите уже собранные знания в одном файле. Получить файл можно в моем телеграм-канале «Займемся маркетингом».

Скопируйте его себе, далее в статье расскажу, как именно им пользоваться.

Рубрика

В контент-плане вы можете выбрать такие рубрики как: реализованные проекты, отзывы, мудборды, цены и услуги, обзоры мебели и декора, подборки мебели (или любые другие), бекстейдж, выставки, личное, лайфхаки от дизайнера. Используйте все или некоторые из них, чтобы ваш контент-план был разнообразным и насыщенным. Желательно, чтобы рубрики не повторялись на одной неделе.

Целевая аудитория

Я выбрала несколько аудиторий, которые чаще всего обращаются к дизайнерам интерьеров:

  • Семейные пары, которые приобретают жилье для себя или для взрослых детей,
  • Бизнес-вумен и мужчины-бизнесмены,
  • Наследники капиталов, которые приобретают жилье для себя или как инвестицию,
  • Селебрити и лидеры мнений,
  • It-специалисты,
  • Топ-менеджеры.

Ваш пост или Reels должен дать направлен только на одну целевую аудиторию. Пишите так, как будто вы общаетесь лично с заказчиком.

Потребности

Выбрав аудиторию, опишите потребности и боли вашего клиента. Самый простой вариант — запросить их у Chat Gpt и выбрать нужную. Важно выбрать именно ту боль, которую вы можете закрыть как дизайнер.

-2

Уровень воронки

Я выделила 4 уровня воронки: awareness (привлечение), consideration (рассмотрение вариантов), decision (принятие решения), retention (удержание).

  • Awareness (привлечение). Задача — познакомить аудиторию с вами и вашими услугами. На этом уровне люди ещё не ищут конкретные услуги, но видят красивые проекты, вдохновляются эстетикой и узнают о вас как личность.
  • Consideration (рассмотрение вариантов). Задача — сформировать интерес и снять первые возражения. Здесь клиент изучает портфолио, реальные проекты, подход к работе и решает, подходит ли ему дизайнер как специалист.
  • Decision (принятие решения). Задача — помочь клиенту выбрать именно вас и снять все оставшиеся возражения. На этом этапе клиент сравнивает 2–3 кандидатов, и важно дать конкретику: цены, сроки, условия, выгоды, гарантии.
  • Retention (удержание). Задача — удержать клиента после сделки. Клиенты продолжают следить за проектами, вдохновляться, пользоваться советами и могут заказать дополнительные услуги или рекомендовать вас другим.

Тема поста

Теперь вам известны: рубрика, потребности, целевая аудитория и уровень воронки. Следуя логике, предположите, какие темы интересны будут вашему клиенту на данном этапе. Если все еще непонятно или сложно — сделайте запрос в Chat Gpt с учетом всех вводных.

Действие

Каждый пост или Reels или серия сторис должны заканчиваться призывом к действию. Подумайте, что должен сделать ваш клиент, какое действие будет наиболее логичным и правильным: подписка, переход на сайт, комментарий, сообщение в директ.

Теперь вы готовы к написанию осознанного контент-плана, который станет вашим помощником в ведении блога.

Если вы хотите глубже глубже погрузиться в создание стратегии, сделать аудит вашего профиля или задать вопросы по продвижению в социальных сетях, оставьте заявку на личную консультацию.