Начало здесь
ГЛАВА 33
После этих слов воцарилось молчание, а затем к Сержу подошел Никита, положил руку ему на плечо и сказал:
— Я знаю, как это из-за отличий остаться без друзей. И ты видимо тоже прошел через это. Но тебе стоит знать, что здесь ты можешь быть самим собой и никто не откажется от общения с тобой. Конечно, друзьями мы пока не стали, но я очень надеюсь, что мы ими будем. И теперь мы знаем, что тебя лучше не злить. Ну а Эрик сам виноват. Он ведь, как и мы все, прекрасно видел, что вы с Катькой будто единое целое, хоть и со стороны похожи на лед и огонь, которые по природе своей несовместимы. Но все равно полез качать права, за что и получил. Так что не переживай, все будет нормально. А теперь давайте… Арт, а где выпивка?!
— Эмм…, да я жду, когда наши дамы на что-нибудь решаться. Кость, ты же просил Катьку узнать будут они что-нибудь или нет?
— Просил, только они видимо тоже заболтались. Так что разливай нам, а им потом нальешь.
— Хозяин-барин. — философски пожал плечами Артур, разливая выпивку.
Мужчины не успели даже поднести бокалы к губам, как раздался недовольный голос одной из женской части компании:
— Это что вы такое творите? Решили упиться до поросячьего визга?
— Дорогая, — тут же обернулся со сверкающей улыбкой Артур. — Тебе не идет злость.
— А тебе не идет, когда ты почти на ногах не стоишь. — ехидно сказала женщина. — И вообще, что за несправедливость? Где наши наполненные бокалы?
— Сейчас все будет. — быстро выпивая свой стакан, сказал Артур и принялся разливать женщинам вино.
Пока он это делал, мужчины осушили свои стаканы и уже налили по новой, а к беседке подтянулись остальные женщины. И когда у всей компании появились бокалы и стаканы в руках, супруга Артура сказала:
— Простите мою бестактность, но кажется, что после того, как уехал Эрик, стало легче дышать. Марин, только не обижайся.
— А чего мне обижаться? — пожала плечами миловидная женщина в светло-зеленом брючном костюме и с заплетенными в простую косу длинными волосами каштанового цвета. — Эрик уже около месяца или меньше ходит сам не свой. Достал этим жутко. И если честно, я уже начала подумывать о том, чтобы расстаться с ним.
— А ничего, что вы встречаетесь три года?
— Знаешь, Милана, встречаться то мы встречались, но любви никогда не было. И в случае с Эриком как я теперь поняла, это безнадежно. Ну, а я без проблем найду себе другого.
— Эмм… мы чего-то не знаем? — удивленно спросила Милана.
— А что, после того что случилось, никто не догадался о том, что Эрик до сих пор влюблен в Катю? — удивленно захлопала ресницами Марина. — Стоило ей вернуться, как у него крышу просто снесло.
— Марина, прости. — тут же сказала Катерина. — Я об этом не знала и не хотела рушить ваши отношения. Да и я никогда не думала, что Эрик испытывает ко мне такие сильные чувства.
— Не переживай. — отмахнулась от нее женщина. — Я с самого начала знала, что в его голове только ты, но думала, что со временем он все же тебя забудет и мы будем типа счастливы. На лицо-то он симпатичный. Но видимо не судьба. Ладно, он уехал и теперь действительно стало как-то легче дышать. И я наконец могу спросить. Катька, где ты нашла такого красавчика?
— Под Новосибирском, в лесу, при смерти. — усмехнулась Катерина.
После этой фразы воцарилась почти такая же тишина, как и после появления во дворе Катерины с Сержем, но ее быстро нарушил Никита:
— Кать, это ты так пошутила?
— Нет. — покачала головой женщина. — Это правда. Я могу рассказать все, что со мной произошло после исчезновения отсюда, вот только не знаю насколько вы во все это поверите. И по тому, что случилось сейчас я не знаю, что могу рассказать.
— Можешь говорить все. — спокойно сказал Серж. — Мужчины, что присутствуют здесь, видели, что произошло.
— Когда вы успели это увидеть? — удивилась Катерина. — Я же быстро его увела.
— Ты была так сосредоточена на Серже, что и не заметила того, что мы тоже уже подходили. — усмехнулся Артур. — И знаешь, хоть и уже достаточно стемнело, разглядеть случившиеся с ним изменения было можно. Так что ждем от вас, Катерина Станиславовна, подробный рассказ о том, куда же вы вдруг исчезли, а потом неожиданно появились, да еще и в сопровождении столь необычного мужчины.
— Вам действительно так интересно? — смутилась женщина, опуская взгляд. — Но почему?
— Потому, что мы больше не хотим допустить еще одного такого исчезновения. — серьезно сказал Артур. — Ты наша подруга и пусть у тебя теперь есть тот, кто безусловно сможет тебя защитить и поддержать, но мы все тоже готовы оказать тебе любую помощь и поддержку.
Катерина подняла голову и обвела всех присутствующих удивленным взглядом. И ни в одних глазах она не увидела ничего, кроме искреннего желания помочь. Тогда она вздохнула и, посмотрев на Сержа, тихо спросила:
— Что я могу рассказать?
— То, что считаешь нужным. — ободряюще посмотрел на нее мужчина. — Это твои друзья и они действительно готовы тебе помочь.
— Хорошо. Ладно, если вы готовы услышать мой не совсем обычный рассказ, то давайте присядем. Он будет длинным.
Как только все расселись за столом, Катерина глубоко вздохнула, взяла Сержа за руку и начала говорить, ничего не скрывая. Ее рассказ занял почти два с половиной часа и за это время никто из присутствующих не проронил ни слова. Все сидели почти не двигаясь, и только Артур то и дело подливал всем выпивку. Наконец женщина закончила говорить и вокруг воцарилась гнетущая тишина. Прошло минут пять прежде, чем Никита запустил пальцы в волосы и сказал:
— Знаете, у меня сейчас такое ощущение, будто нахожусь в фантастическом фильме. Демоны, иномирцы, магия, ну не может всего этого быть в нашем мире. А может нам кто-то что-то добавил в виски?
— Нет, с виски все нормально, мы заказывали у проверенного продавца. — задумчиво сказал Константин. — Просто иногда нужно вылезать из той скорлупы, которой мы себя окружили и оглядываться по сторонам.
— В этом ты прав. Помните, в детстве мы все верили в чудеса и магию, а потом это все куда-то исчезло? — сказал Артур. — Мы стали слишком прагматичными и вы заметили, что наши дети тоже все меньше верят в чудеса? Но я очень надеюсь на то, что благодаря вам двоим вера в магию вернется хотя бы в наши сердца.
— Фу, как пафосно это прозвучало. — скривилась Катерина. — И вообще, Арт, не жди от нас многого. Серж ничего не помнит, а я вообще не знаю как магией пользоваться. Да и потом, как к Сержу вернется память, мы скорее всего сразу отправимся в его мир, так что не сможем показать вам кучу фокусов.
— Ну может вы сможете, хотя бы научить нас видеть других иномирцев.
— Артур, — ответил за женщину Серж. — Других иномирцев не так просто отыскать и большинство из них никак не отличаются от людей этого мира. А с демонами лучше вообще не связываться. Конечно, душу они не заберут, но неприятности причинить могут.
— М-да, а все казалось намного легче. Ладно, времени у нас, как полагаю, достаточно, поэтому пока не будем заострять на этом внимания. Вот только объясните мне, что же такого случится с Милой, если она попадет к своему отцу.
— Артур, я бы не хотела поднимать эту тему. — тихо сказала Катерина.
— Хорошо, как скажешь. Тогда другой вопрос. Ты действительно бросишь нас и уйдешь вместе с Сержем как только память к нему вернется?
— Арт, это дурацкий вопрос. — осекла его Милана. — Ты разве не видишь, что эти двое созданы друг для друга. И если Катя решит уйти с Сержем, то это будет самым правильным ее решением. Кстати, Кать, а как твоя дочь относится к этому?
— Философски. — усмехнулась Катерина. — Мне иногда кажется, что она больше меня хочет покинуть этот мир.
— Ну вот. — с улыбкой сказал Константин. — А мы со Светкой хотели в будущем свести ее со своим сыном.
— Это плохая идея. — нахмурился Серж. — У каждого должен быть выбор.
— Конечно должен. Я просто пошутил. Хотя…
— Костя! — воскликнула Светлана.
— Да, все-все. Ну теперь я думаю, мы все поверили в то, что Серж иномирец.
— Ну после такого рассказа сложно в такое не поверить. — сказал Влад. — Блин, это как же фигово оказаться в чужом мире без памяти и нормального зрения.
— Да не совсем, как ты выразился, фигово. — усмехнулся Серж. — Ко всему привыкаешь. А если рядом есть те, кто готовы тебе помочь, то становится намного проще. Правда даже в таком случае есть большое желание вернуть память.
— А зрение? — спросил Юра.
— Что зрение? — не понял Серж.
— Ну зрение ты вернуть не хочешь?
— Ах, ты об этом. Тут все проще, вернется память, вернется и магия. А уже с ее помощью я восстановлю свое зрение. А возможно с возвращением магии оно восстановится само.
— М-да, об этом я как-то не подумал. Блин, почему у нас такой ущербный мир?
— Это почему он ущербный? — удивленно посмотрел на друга Никита.
— Ну как почему? Магии нет, иномирцы скрываются, видимо чтобы их какие-нибудь спецслужбы на опыты не пустили. А пути в другие миры нам тоже закрыты. А теперь скажи, разве это не ущербность?
— Ну я даже не знаю…
— Юра, ваш мир не ущербный. На самом деле существует множество миров, в которых отсутствует магия полностью или она совсем минимальна. Такие миры раскиданы по всему Многомирью.
— А зачем они вообще существуют? Для того чтобы люди живущие там чувствовали себя неполноценными, не обладая магией?
— Нет, чтобы меньше людей шастало по тропам между мирами. — хохотнул Артур.
— Ваши предположения конечно интересные, но мне кажется, что ни одно из них даже близко неверно. — улыбнулся Серж. — А ответ на вопрос, зачем же существуют миры без магии, может дать либо сам Создатель, ну и возможно Высшие.
— А это еще кто такие?
— Ну про Создателя я думаю объяснять не нужно, это тот кто создал первые миры из первозданного Хаоса. А Высшие, это те в ком находятся частички силы Создателя, которые остались в мирах после того, как он покинул этот слой Вселенной. Высшие создают новые миры на окраинах Многомирья, взамен тех, что по каким-то причинам были поглощены Хаосом. Также они восстанавливают те миры, что попали под воздействие Хаоса, но их еще можно спасти.
— Эмм… ты же говорил, что ничего не помнишь…
— А это и не воспоминания. Я просто знаю это и все. — пожал плечами Серж. — Мне продолжать?
— А есть еще кто-то помимо Создателя и Высших?
— Ну про Создателя я уже сказал, что он покинул этот слой Вселенной. А помимо Высших есть еще Странник, который как раз прокладывает безопасные тропы между мирами. Он всегда был один, ну в крайнем случае был один во всех предыдущих своих воплощениях. А вот при этом его воплощении что-то пошло не так и у Странника появилась Спутница.
— Блин, как все сложно-то. А ведь казалось, что есть один этот мир в нем хорошо и все просто. А тут оказывается, что миров множество и в любой момент наш мир может захватить Хаос.
— Ну это вряд ли. Высшие для того и существуют, чтобы не допустить этого. Поэтому вам не стоит опасаться того, что ваш мир захватит Хаос.
— И этот человек говорит, что ничего не помнит. — усмехнулся Влад.
— Так я действительно ничего не помню. Все что было сказано это те знания, что находятся в подсознании и в нужный момент возникают сами.
— Верю. А ты не думал, что это не подсознание, а кто-то эти знания вкладывает в твою голову?
— Это вряд ли. Скорее всего то, что я сказал когда-то давно очень прочно вдолбили в мою голову. Поэтому сейчас, даже без основной памяти, некоторые вещи я просто знаю.
— Ммм… вот как. Ну ладно. Так, ребята, я на перекур, кто со мной?
Влад поднялся из-за стола и не совсем твердым шагом пошел в сторону импровизированной курилки. Следом за ним потянулись и все остальные мужчины. Серж тоже хотел пойти с ними, но его остановила Милана вопросом:
— Серж, как ты думаешь, насколько быстро к тебе вернется память?
— Без понятия. — пожал плечами мужчина. — Иногда мне кажется, что для того, чтобы память вернулась нужно чтобы я что-то поняли или сделал. Но вот что именно непонятно.
— Ясно. И самый главный вопрос. Что ты чувствуешь к нашей Кате? Вы конечно просто идеально подходите друг другу, но только вот в ее взгляде на тебя я вижу любовь, а вот в твоих глазах этого чувства не видно.
— Милана, а ты не думаешь, что это не совсем корректный вопрос? — сказала одна из молчавших до этого женщин. — Мне кажется они и сами способны разобраться в своих чувствах.
— Конечно разберутся, Насть. Но ответ я все же хочу услышать.
— И я дам ответ. — спокойно сказал Серж. — Я люблю Катю и вы можете в этом не сомневаться. И в дальнейшем она станет моей супругой. Такого ответа достаточно?
— Не совсем. Он не дает объяснение тому, почему в твоих глазах нет любви.
— Милан, может уже успокоишься? — обеспокоенно сказала Катерина, косясь на Сержа.
Тот был на удивление спокоен, но ответил все равно достаточно жестко:
— Милана, а ты не думала о том, что в других мирах просто не принято показывать свои чувства на людях? Может в моем мире это просто неприлично? Такие вопросы не закрались в твою голову?
— Эмм… — опешила от такого ответа женщина. И Катерина уже успела подумать о том, что они с Сержем сейчас поругаются, но Милана вдруг усмехнулась и сказала, — Прости, я забыла, что разговариваю с представителем другого мира. Твоего объяснения мне достаточно. Вы хоть на свадьбу то нас позовете?
— Если до момента заключения союза мы вернемся в мой мир, то пригласить вас к сожалению не сможем.
— А зачем столько тянуть? Вы же любите друг друга. Поэтому брак можно заключить в любое время. Разве нет?
— Милана, я к этому еще не готова. — смутилась Катерина.
— Кать, ты прикалываешься, да? — удивленно посмотрела на подругу Милана. — В смысле не готова? Тебе уже тридцать с лишним лет, есть ребенок, которому, на секундочку, нужен отец. И ты говоришь, что не готова к браку.
— Да, не готова. А отцом можно быть и без печати в паспорте. Тем более, что называть Сержа отцом или не называть решать только Миле.
— С этим я согласна. Но все же… Ай ладно, разбирайтесь сами. И вообще, у нас вечеринка или нет? А еще почему у нас до сих пор не было медленного танца?
— Медленный танец? — вопросительно посмотрел на Катерину Серж.
— Ну медленный танец это… Блин, как же понятней объяснить? Ммм… про вальс знаешь?
— Слышал и видел по телевизору. — кивнул головой Серж.
— Ну вот медленный танец – это что-то подобное, только движения другие.
— Ясно. А почему просто вальс не станцевать?
— Потому что в наше время мало кто вальс умеет танцевать. Только не говори, что смотря видео ты смог этому научиться.
— Нет конечно. Просто движения знакомые, хоть и есть некоторые отличия. Так что думаю мы можем попробовать.
— Ты серьезно? Эмм… но я из тех кто как раз не умеет танцевать вальс.
— Просто следуй за мной. — хитро сверкнул глазами Серж.
Затем мужчина встал из-за стола, склонился в легком поклоне и, протянув Катерине раскрытую ладонь, сказал:
— Миледи, позвольте пригласить вас на танец.
— А обязательно это делать так торжественно? — смутилась женщина.
Серж ничего не ответил, а просто стоял склонившись и с протянутой Катерине ладонью. Та вздохнула, взяла его за руку и, встав из-за стола, сказала:
— Алиса, включи вальс.
Колонка тут же переключила музыку и Серж, ведя Катерину на открытое пространство, некоторое время прислушивался. Потом они остановились, еще несколько секунд стояли, а потом как-то внезапно Катерина оказалась в объятиях Сержа и мужчина закружил ее в танце. Сильные, но такие нежные руки мужчины направляли все ее движения и женщине лишь оставалось следовать за ним.
Вскоре появилось ощущение того, будто еще немного и они оторвутся от земли и как в сказке начнут танцевать прямо в воздухе. Но тут музыка закончилась и вокруг воцарилась торжественная тишина.
Катерина краем уха услышала, что кто-то поставил музыку на паузу, но кто именно это был она не поняла, потому что все ее сознание было поглощено этими необычными глазами, что именно в этот момент светились счастьем и любовью.
Губы Сержа тронула мягкая улыбка, он провел ладонью по щеке женщины и тихо сказал:
— Ты моя жизнь. Ради тебя я готов пойти на все что угодно.
— Я знаю. — также тихо ответила Катерина. — Пообещай, что никогда не оставишь меня.
— Я просто не смогу этого сделать.