Начало здесь
ГЛАВА 34
Серж хотел сказать что-то еще, но тут со стороны беседки грянули аплодисменты. Мужчина с женщиной тут же повернулись в ту сторону и увидели, что остальная часть компании с восхищением смотрит на них и аплодирует.
Катерина опустила глаза, а щеки ее вспыхнули румянцем от смущения. Серж же усмехнулся и сказал:
— Только не просите научить, я ничего не помню. Это были подсознательные движения.
— Интересно, а как бы это выглядело, если бы ты все помнил? — усмехнулся Артур.
— Я думаю, это выглядело бы еще круче. — восхищенно сказала Милана, подходя к супругу. — Арт, нам нужно пойти учиться таким танцам, вдруг пригодится.
— Как скажешь, дорогая. — обнимая жену за талию, сказал мужчина. — Но мне кажется, что в нашем мире ТАК танцевать никто не умеет.
— Ну хотя бы как-нибудь научимся. А потом Раду тоже на танцы отдадим.
— Лана, дочери всего три года. Давай подождем пока она подрастет и сама решит чем будет заниматься.
— Ладно, уговорил. Но я ей обязательно покажу это видео с танцем.
— Ты снимала видео? — удивленно спросила Катерина.
— И не я одна. — усмехнулась женщина. — Конечно у нас есть негласное правило, что на всех вечеринках мы отключаем связь, но можно же и просто видео снять и для этого связь не нужна.
— Блин, а мне это видео кто-нибудь скинет? — тут же сказала Катерина.
— Ну твой номер есть, как понимаю, только у Светки, вот пусть она и скидывает.
— Конечно скину, но только не сегодня. — сказала Светлана. — И знаете, после их танца мне тоже захотелось станцевать медленный танец. Поэтому… Алиса, включи песню для медленного танца.
Как только зазвучала музыка, все разбились по парам и начали танцевать. В стороне остались только Серж с Катериной и Марина. Марина сначала просто смотрела на танцующих, а затем сказала:
— Эх, жаль мне потанцевать не с кем. Эрик, придурок, взял и вечер подпортил.
— Марин, а как вас с Эриком судьба то свела? — спросила Катерина. — Он же вначале с Иркой тусил, а потом со мной. А ты, если я правильно помню, со Стасом встречалась.
— Встречалась… Только Стас на машине разбился где-то через полгода после твоего исчезновения. — взгляд женщины потускнел. — Эрик в это время очень поддержал меня, а потом как-то все у нас и закрутилось. Да вот только Стаса он затмить не смог…
— Прости, я не хотела бередить воспоминания. — тихо сказала Катерина.
— А я никогда этого не забываю. Стас был для меня всем. И вряд ли когда-то найдется тот кто сможет его заменить. Но я все же надеюсь найти того, кто займет мое сердце.
— Обязательно найдешь. — ободряюще улыбнулась Катерина и подруга искренне улыбнулась ей в ответ.
Дальше они просто стояли и смотрели как танцуют все остальные. Затем медленная музыка закончилась и все вернулись к беседке. Там, подкрепившись, компания опять разделилась на тех кто танцует и тех кто просто сидит и разговаривает. При чем в этот раз танцевать ушли не только женщины, а еще и Влад с Никитой. Затем к ним присоединился Юра. А в беседке потек неспешный разговор. И что удивительно, тему иномирности Сержа больше никто не поднимал. А потом и все остальные тоже ушли танцевать и мужчина остался в одиночестве.
Время текло и Серж все больше ощущал, как вся его сущность напитывается теплом этих людей. И от этого становилось грустно, потому что он знал, что придет время и ему придется оставить эту чудесную компанию, которая, не смотря на то, что узнала о том, что он обладает достаточно страшной силой, все равно не стали его сторонится. В отличии о тех, кто когда-то называл себя его друзьями. После этих мыслей даже появилось желание остаться здесь навсегда, но Серж тут же отмел его, так как прекрасно понимал, что это невозможно. Он был нужен в своем мире.
Мужчина так задумался, что не заметил как рядом сел уже порядком подпивший Артур и заплетающимся языком сказал:
— Серж, ты чего сидишь такой задумчивый? Пошли танцевать.
— Прости, но такие танцы я танцевать не умею. — ответил Серж. — Да и не особо я задумался. Просто наслаждаюсь атмосферой вечеринки.
— Ммм… ну это хорошо. Ладно, наслаждайся, а я пошел. Тоже наслаждусь… нет… наслужась… тоже нет… наслажусь, вот точно наслажусь вечеринкой и возможно своей супругой.
Сказав это, Артур встал и нетвердой походкой пошел к Милане. Подойдя, он что-то сказал супруге и Серж увидел, как сверкнули глаза у женщины, но пока они продолжили танцевать. И только через полчаса Артур с Миланой вызвали такси и, попрощавшись со всеми, уехали.
Постепенно также разъехались и все остальные. И в конце концов во дворе остались хозяева дома и Катерина с Сержем. Женщина удивленно обвела двор затуманенным от алкоголя взглядом и сказала:
— Эмм… а как же машины?
— Вечером или завтра все приедут и заберут свой транспорт. — махнула рукой Светлана, затем зевнула и продолжила, — Ну а мы давайте ложиться спать, а то уже почти четыре часа утра.
— А я-то думаю, что так светло на улице. — усмехнулась Катерина. — И согласна, поспать не помешает.
После этих слов все трое зашли в дом и разошлись по комнатам. Оказавшись у себя, Катерина упала на кровать и сказала:
— Блин, как же классно. Я уже сто лет так не отдыхала.
— Сто лет? — удивленно посмотрел на женщину Серж.
— Это просто такое выражение. Означает, что очень долго.
— Ясно. Что ж, я рад, что ты смогла отдохнуть. И твои друзья очень хорошие люди.
— Прямо все? — хитро посмотрела на мужчину Катерина.
— Это ты про Эрика? Ну он достаточно своеобразный. И я прекрасно понимаю, почему он вел себя именно так. Но всего лиши человеку я никогда не уступлю.
— Ммм… как интересно прозвучало. Слушай, в твоем голосе вообще не слышится того, что ты пил. Это ты так умеешь держать себя в руках или дело в чем-то другом?
— Ну алкогольного опьянения я не чувствую. Возможно просто алкоголь этого мира не действует на меня.
— Блиин… везет… А вот мне кажется, что завтра я себя буду чувствовать не очень хорошо.
— Что ж поделать. За то ты отдохнула. Я думаю в вашем мире есть средства, которые позволяют облегчить похмельный синдром.
— Есть конечно. А откуда ты знаешь про похмельный синдром? Неужели ты напивался в своем мире?
— Не помню напивался ли я. Но есть ощущение, что именно со мной такого не было. И не потому, что я совсем не пил, а из-за моей силы. Но могу сказать точно, что видел как себя чувствуют люди после обильных возлияний.
— Ясно. Ладно, давай уже спать, а то у меня глаза уже слипаются. Поможешь молнию расстегнуть? — сказала женщина, с трудом вставая на ноги. — Эмм… не стоило мне пить столько вина…
— Ничего страшного, за то ты смогла расслабиться. — поворачивая Катерину к себе спиной и расстегивая на ее платье молнию, сказал Серж.
— Смогла то смогла. Вот только последствия после этого будут не из приятных. Ладно, что произошло то произошло. А завтрашний день как-нибудь переживем.
Сказав это, Катерина повела плечами и платье соскользнуло на пол. Она попыталась переступить через него, но спотыкнулась и чуть не упала. Серж вовремя оказался рядом и успел ее подхватить. Оказавшись у мужчины в объятиях, женщина вздохнула и тихо сказала:
— Как же мне завтра будет стыдно от того, что ты видел меня в таком состоянии.
— Я не вижу в этом ничего стыдного. — подхватывая Катерину на руки, сказал Серж.
Затем он уложил ее на кровать, снял туфли и укрыл одеялом. Стоило голове женщины коснуться подушки, как ее глаза тут же начали закрываться и последнее, что она смогла сказать, перед тем как отключиться:
— Спасибо, любимый.
Мужчина лишь улыбнулся, затем поднял платье Катерины с пола и аккуратно положил его на стул. Потом он сам разделся, лег и, устроившись рядом с женщиной, тут же уснул спокойным сном.
Утром же Сержа разбудил протяжный вздох и несчастный голос Катерины, которая сказала:
— Твою ж… Вот как я и говорила, последние два бокала были лишними или не два, а больше. Серж, я плохо помню окончание вечера. Надеюсь я ничего не учудила?
— Нет, мы спокойно легли спать. — улыбнулся Серж, поворачиваясь к Катерине.
Женщина лежала на спине с закрытыми глазами, положив руку на лоб. Рыжие волосы рассыпались по подушке, создавая вокруг ее головы огненный ореол, подчеркивая аристократическую бледность кожи.
Мужчина какое-то время молча смотрел на нее, а потом сказал:
— Катя, тебе нечего стыдится. Ты просто очень долго сдерживала себя, стараясь быть самой правильной и серьезной, а теперь наконец смогла расслабиться.
— Да уж, расслабилась. Блин, я же после такого до завтра за руль не смогу сесть. А ведь вечером Милу надо от родителей забрать. Вот и что теперь делать?
— Поехать за Милой на такси? Чем тебе не вариант?
— Угум. А отец спросит где машина? Что я ему скажу? Пап, я просто вчера немного перебрала на вечеринке, поэтому машину пришлось у друзей оставить. А так как Милу нужно забрать мы приехали за ней на такси. Так что ли?
— Я не понимаю, а что в таком варианте не так? — нахмурился Серж. — Мне кажется, что все вполне логично. И твой отец все поймет.
— Тебе легко говорить. А родители меня в таком состоянии в последний раз видели лет восемь назад. А сейчас я уже дочь имею, а все равно умудрилась напиться. Что они обо мне подумают?
— Не думаю, что подумают что-то плохое. Но как понимаю, мне тебя не переубедить. Так что решай сама как лучше поступить.
— Вот вы, мужчины, так всегда… — не успела Катерина договорить, как у нее зазвонил телефон.
Поднявшись, женщина отыскала его в сумочке и, нажав на принять вызов, глубоко вздохнула и сказала:
— Да, мам, привет. Все хорошо. Когда домой? Да я думаю после обеда. Сколько сейчас времени? Ой, что-то мы заспались. Во сколько легли? Ну как тебе сказать… Блин, мам, а рядом отца нет? Отлично. В смысле ты все поняла? Ясно. От тебя ничего не скроешь. Да, есть немного. Мам, ты просто супер! А Мила не против? Ну ладно, тогда мы завтра вечером приедем. Спасибо, мам. Увидимся завтра.
После этих слов женщина положила трубку и облегченно вздохнув, сказала:
— Мама позвонила. Спросила как у нас дела и когда приедем за Милой.
— И что ты сказала?
— Я ничего не успела сказать. Она сама обо всем догадалась и сказала, что Милу мы можем забрать завтра вечером, так как у них есть уже планы. Так что мы, точнее я, смогу успеть прийти в себя, и завтра спокойно поедем за Милой.
— Ну вот видишь. Все решилось само собой.
— Ты знал об этом? — прищурившись, посмотрела на Сержа Катерина.
— Откуда? — удивленно посмотрел на нее мужчина. — Просто то, чего мы больше всего хотим, то и сбывается. Главное верить.
— Ммм… а чего ты хочешь больше всего? — ныряя обратно под одеяло и устраиваться на груди у мужчины, спросила женщина.
— Странный вопрос… хотя… да, я понимаю, почему ты его задала. А мне обязательно на него отвечать?
— Как хочешь.
— Вот как. Что ж, сейчас больше всего я хочу, чтобы ты была счастлива. Остальное приложится само.
— То есть, сейчас ты не хочешь, чтобы к тебе вернулась память?
— Хочу, но в меньшей степени. Катя, для меня просто самое дорогое – это ты. А память как вернется, так и вернется.
— Ммм… ясно. Серж, а если так случится, что тебе придется оставить нас здесь, а самому вернуться в родной мир?
— Значит я, как только утрясу все проблемы, вернусь за вами. И ты станешь моей супругой. Но давай пока не будем думать о том, что мне придется вас оставить здесь. Я хочу думать о том, что как только память вернется мы все вместе отправимся в мой мир, где будем жить долго и счастливо.
— Ммм… прямо как в сказке. Ладно, как понимаю, до этого еще далеко, поэтому давай наверное уже вставать и приводить себя в порядок. А то мама сказала, что уже час дня. И интересно, где наши хозяева.
Стоило Катерине это сказать, как в дверь раздался стук и голос Светланы сказал:
— Ребята, привет. Вы уже проснулись? Как состояние?
— Все хорошо, Свет. — ответила Катерина. — Правда отголоски вечеринки еще сохраняются. Но думаю контрастный душ поможет привести себя в порядок.
— Ясно. Ну тогда ждем вас внизу. Как справитесь, спускайтесь. Я не буду торопиться с завтраком.
После этих слов они услышали удаляющиеся шаги и как только они затихли, Катерина посмотрела на Сержа и сказала:
— Составишь мне компанию в душе?
— Ммм… а почему бы и нет? Тем более, что с завтраком пообещали подождать. — глаза Сержа хитро сверкнули и буквально через мгновение мужчина с женщиной оказались в ванной комнате.
Судорожно выдохнув от того, что у нее перехватило дыхание, Катерина сказала:
— Ты бы хоть предупредил. Я же даже одеться не успела.
— А смысл? Тем более, что хозяйка дома позаботилась о том, чтобы мы не заморачивались с подбором одежды. — сказал Серж, кивнув на стену.
Катерина повернула в ту сторону голову и увидела два висящих на крючках халата и два больших полотенца. Усмехнувшись, женщина включила воду и, скинув белье, включила воду. Серж последовал ее примеру и через несколько секунд они уже стояли под струями воды.
Вышли из ванной они где-то через полчаса и прямо в халатах спустились на первый этаж. Там на кухне в абсолютно таком же прикиде их ждали Светлана и Константин. Света с трудом улыбнувшись, сказала:
— Ну как спалось?
— Отлично. — ответила ей улыбкой Катерина. — А вам судя по всему не очень?
— Ну так себе. Блин, нужно было вчера меньше пить. Вы, кстати, не против, если завтрак мы закажем? Точнее уже обед. Правда подождать придется.
— Вообще не против. — усмехнулась Катерина, прекрасно понимая состояние подруги.
— Отлично. Тогда я заказываю и ждем. Кость, можешь воды налить?
— Свет, мне не лучше чем тебе. — скривившись, сказал Константин. — Тем более, что мы вчера, в отличии от вас, пили не вино, а виски.
— Давай я помогу. — тут же сказал Серж и не долго думая налил стакан воды и передал его Светлане.
— Огромное спасибо. — сказала женщина, беря стакан и выпивая его залпом.
Потом она выдохнула и, взяв телефон, заказала доставку завтрака. Потом воцарилась тишина, и только через пару минут Светлана заговорила снова:
— Кать, а вы когда домой собираетесь?
— Ты уже нас гонишь?
— Нет конечно. Просто я понимаю, что вам еще ребенка забирать…
— Ну мне мама позвонила, сказала, что у них какие-то планы на завтра, поэтому за Милой мы можем приехать только завтра вечером. Так что до завтра мы вполне свободны.
— Отлично! — тут же оживилась хозяйка дома. — Тогда составишь мне компанию.
— В чем? — удивленно спросила Катерина.
— Да есть у меня одна задумка. — хитро посмотрела на подругу Светлана. — Но пока тебе ничего не скажу.
— Так не честно!
— Да ладно тебе. Ты же знаешь, что ничего такого я не придумываю. Так что после завтрака все тебе расскажу.
— Ну ладно. — вздохнула Катерина, понимая, что спорить бесполезно.
Светлана лишь усмехнулась и все четверо стали ждать, когда им привезут завтрак.
Продолжение…