Система переключения передач подвесного мотора, это необходимый и важный механизм. Как правило, в моторе есть три передачи – Передняя, Нейтральная и Задняя. Количество передач зависит от размеров редуктора и мощности подвесного мотора. Давайте разберем все подпорядку. Начнем с самого маленького мотора. Подвесной мотор 2 лошадиных силы. Например, YAMAHA 2B, 2C, Parsun Т2.6С, Hidea HD3F. Один из самых маленьких моторов внутреннего сгорания. Как можно видеть, редуктор имеет только две шестерни – ведущая и переднего хода. Эти шестерни находятся в постоянном зацеплении и, переключения передач нет. Как только двигатель запускается, гребной винт начинает вращаться и, лодка приходит в движение. Такая система присутствует на моторах разных производителей. У таких моторов редуктор малого размера, только с одной, передней передачей. Гребной винт не имеет отверстия в ступице и, выхлоп не через ступицу винта, а, расположен выше и дальше от лопастей. Такие моторы поворачиваются на 360 градусов, что